Уже многократно говорили, что реклама при запуске нового интернет-магазина очень важна. Нужно не скупиться на рекламный бюджет. Привлечение первых клиентов - один из важных моментов.
Часто встает вопрос: как лучше настроить ставки на рекламных площадках? Какую установить ставку на клик и на что это влияет?
Однозначно, чем выше ставка, тем чаще ваш товар будет показываться в топе на выбранной рекламной площадке. Но каких-то общих рекомендаций единых для всех интернет-магазинов не существует.
Зачастую мы подключаем не одну рекламную площадку, а сразу несколько. Важно установить ставки интуитивно на первый раз, а потом контролировать и, при необходимости, корректировать их. Разумно закладывать больший рекламный бюджет на ту площадку, с которой реально привлечь большее количество переходов, перерастающих в заказ.
Все платформы для рекламы, с которыми мы работаем, имеют очень удобный интерфейс для аналитики рекламной компании. На днях мы в видео-уроке показали, как примерно это работает.
Поэтому настройка ставок на рекламу качественно возможна только при должном их анализе на практике.