Очень важным моментом в работе большинства редакций СМИ является логистика своих же новостей до аудитории посредством публикации в социальных сетях. Однако в этой деятельности есть некоторые нюансы, в том числе связанные с риском попасть в бан на той или иной медийной площадке.
Крупные федеральные издания используют для распространения и тиражирования своих публикаций собственные паблики и группы в социальных сетях. Как правило, на таких площадках много подписчиков да и охваты аудитории довольно высокие.
Но что же делать региональным СМИ, у которых посещаемость сайтов не такая колоссальная, как у медиагигантов. В этом случае можно создать дополнительные группы и паблики, однако без использования официального названия издания. В них стоит размещать новости с подводками, существенно отличающимися от общих редакционных требований к заметкам. Важно говорить на одном языке с аудиторией той или иной сети. Если постинг идет во "ВКонтакте" (12+), то это будет одна информация. Если же хочется посеять новость в Facebook (12+), то следует кардинально поменять текст, чтобы аудитория поняла, что вы хотите донести до нее своим постом. Так у пользователей соцсети возникнет лояльность к сообществу.
Также небольшим изданиям стоит обратить внимание на посев новостей в различных крупных пабликах. Впоследствии это станет отправной точкой для расширения круга читателей и увеличения посещаемости на сайте. В группах с открытой стеной можно публиковать посты. В случае с закрытыми стенами следует оставлять свои публикации в сообщениях группы. Конечно, надо это делать в соответствии с тематикой новости. Не нужно постить в паблик о животных информацию об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте. Такие новости читают разные аудитории. Кстати, если стены закрытые, то можно оставить новости в предложениях или вовсе подружиться с администраторами группы. К примеру, можно предложить делать активные ссылки на своем ресурсе взамен на посты. Такой метод тоже позволит вашему изданию увеличить охваты.
Свои вопросы по теме можете оставлять в комментариях.
Советую почитать: Три способа быстро писать тексты с пресс-конференций