Найти тему
The_Akzuz

Фансервис в аниме зло ?

Оглавление

Привет. Как ты знаешь, фансервис в аниме многие массы не любят. И ведь действительно, причины для этого хейта есть. Но всё ли так просто? Почему аниме индустрия к этому пришла? Про это наша статья.

Что нужно знать про фансервис в аниме

Начнём с того, что фансервис был всегда. Многие считают, что фансервис в аниме появился где-то в 2013-4 году из-за успеха аниме "Школа мертвецов", которая вышла 2010. Да, частично они правы, однако, как я уже писал, фансервис был всегда, но в меньшей степени. К примеру современная классика "Блич" (2004 год)

-2

Так же фансервис был ещё раньше 2004, был после. Однако никто не ругал эти аниме за фансервис. Что же изменилось?

Рост популярности этти фансервиса.

На мой взгляд, на рост фансервиса, особенно этти фансервиса сыграли несколько факторов. Самое важное, это улучшение качество интернета и приход на рынок новых потребителей. Следущее, это закат эпохи сёненов (жанр не умер, однако не так популярный, как в нулевых) и поиск дальнейшего развития. В частности, аниме "Школа мертвецов" сделало эксперимент, который удался. Тогда и начили делать. Также после успеха аниме "мастера меча онлайн", на рынке резко начал рости жанр иссекай ( он был раньше, к примеру "Инуяша" и "Хак"). Ещё не малую важную роль сыграли новые технологии производства аниме. И не забываем, что интернет стал лучше, что позволило смотреть не детский контент (18+), а на главных рынках аниме: Япония, Китай; популярно либо национальное, либо хентай.

Статистика за 2019
Статистика за 2019

Ну а также, новые студии, которым важно выжить среди гигантов и среди конкурентов. Тоесть на момент 2014-17 был очень высокий спрос на иссекаи, на этти жанры. Многие студия решили, как вы поняли, начали делать этти комедии иссекай, чтобы угодить многим потребителям и многим удалось, потому что в Японии немного другие цености, а в Китае из-за это начало расти своя аниме индустрия. Дальше, рынок развивался так. 2017-8 на рынке уже много иссекая и фансервиса, среди них есть успешные. Старые компании начали терять долю рынка и они пошли на компромисс , добавляя фансервис в свои тайтлы, но умеренно, или сменили направления, как к примеру студия Pierrort( создатели Наруто и Блича), которые основные силы держат на Боруто и Чёрном клевере( Кстати, это удачно, поскольку измение в сёнене, которая сделала эта студия, позволили ему сохраниться без радикальных перемен), которые содержат немного фансервиса без этти элементов и она сменила курс на молодое поколения.

Заключение

На 2021 ситуация немного получше, но критична. Инди студии продолжают выпускать иссекаи с фансервисом, которые на главнои рынке-Япония, окупаются. Это привело росту китайской аниме индустрии. (Китай, в плане ценостей, консервативный). Что может быть? Для японской индустрии ничего. В Китае это дало талчок к развитию. А вот на СНГ рынке возможно будет кризис. (К примеру кризис видеоигр в 1980-е или российский кризис в нулевые, когда шклак окупался лучше, чем шедевры). У нас своей индустрии нет, только несколько зачатков. Возможно вырастить доля китайского аниме (оно уже растёт, это видно, поскольку я в последнее время часто встречаю китайское аниме), возможно будет, как в Японии, что рынок будет терпеть или даже смотреть такое. Ведь в СНГ нет феменизма, как на западе, и у нас на первом месте хентай. А может я ошибаюсь и всё будет, как раньше. Время покажет. Но на этом всё. Есть ещё куча иетересных тем, к примеру "Фанатизм и хейт в аниме культуре". Ну а если это тебе интеоесно, то подпишись, а также по нашей традиции, держи анимн тян на фон.

До новых встрес
До новых встрес