Ребят, ну давайте разбираться есть тут однозначный ответ или нет?
Для того чтобы ответить, мне нужно знать чем вы занимаетесь? И какую преследуете цель. Делать контент ради контента - не наш вариант.
Хотите продавать? Вы блогер? Магазин? Своя онлайн школа? - для всех этих направлений существует своя норма и не норма контента.
Вы продаете товар? Это видно по шапке профиля и названию вашего аккаунта - не нужно делать по 10 постов в день. Хотите показать много фото и весь ассортимент - делайте сториз, прямые эфиры с обзором новинок и поступлений. Не нужно делать пост в день - это надоедает в аккаунте магазина. Смотрите на вовлеченность аудитории, ее реакции. На что реагируют хорошо, на что не реагируют вообще.
Блогеры и лидеры мнений в основной массе сейчас присутствуют в сториз, но есть и те, кто публикует пост в день. Здесь все также зависит от темы вашего блога и от аудитории, если ваши читатели готовы к такой частоте контента - пожалуйста. Если вы выпускаете серию постов на какую то животрепещущую тему, прогреваете к покупке курса, пишите историю и делитесь своим опытом - всегда смотрите на отклик аудитории. Так ли активны ваши подписчики, как и вы, а может они заходят в инстаграм 2 раза в день на 5 минут и просто не видят вас в ленте постов?
Если у вас сфера услуг - школа, салон красоты, ремонт, бьюти мастер. Все равно вам не нужен ежедневный постинг! Это правило ушло в прошлое, о чем писать 30раз в месяц? А 365 в год? Вы просто выгорите через 2 месяца и плюнете на этот инстаграм. Регулярность важна, да! Вы можете делать 2-3 поста в неделю или в месяц, а основную информацию выносить в сториз, выходить в эфиры.
Говорите тогда, когда вам есть что сказать и вы имеете четкую цель - зачем!
Вместо ежедневного постинга бросьте силы на подготовку качественного контента - потратьте на 1 день, а 3. Изучите спрос аудитории, статьи по теме, опыт свой и конкурентов, соберите все это и выдайте бомбу, а не очередной пересказ информации, которая первой выходит по поиску в гугле.
Подготовьте фото/видео так, чтобы это зажигало в первую очередь вас. Спросите себя : А подпишусь я сам на себя после такого поста? или отпишусь?
Остались вопросы? Пишите в чат в телеграм или здесь в комментариях! Не забывайте подписаться на канал, чтобы не пропустить выход новых статей по теме продвижения и развития Instagram.