Найти в Дзене
WakeUp

Аудио система у Вас дома. Возможен ли правильный звук дома ? часть 1 продолжение усилители

Аудио система   на базе усилителей Spectral DMA 360 series 2
Аудио система на базе усилителей Spectral DMA 360 series 2

Компания из Японии Lyra , сегодня известна всем любителям винила , как производитель сногсшибательных катреджей, как по их звучанию , так и цене, топовые экземпляры этих катреджей оставили по зади цену в 10 тыс$ Однако кроме катреджей и повышающих трансформаторов , компания до 2007 года выпускала , линейные усилители и фонокорректоры. В 90 х годах прошлого века для рынка США была разработана линейка предварительных усилителей и фонокорректоров под объединяющем названием LYRA CONNOISSEUR с маркировкой 3.0, 4.0,4.2 . Но уже с первой модели LYRA CONNOISSEUR 3.0 P , аппарат получил такую популярность , а за ним и спрос , что стал продаваться по всему миру. Все модели , без исключения , отличались отсутствие шумов , сумасшедшим по тогдашним меркам усилением в 60 дБ , мягким , прозрачным верхом и упругими в некотором даже избытке басами. Все складывалось более , чем успешно до 2007 года , когда производство линейных усилителей было прекращено , в связи с тем , что новые европейские правила ROHS, запрещающие определенные вещества во всех электронных деталях и продуктах, продаваемых в ЕС, вынудили многих производителей деталей прекратить выпуск критически важных компанентов , , которые использовались компанией , в схемах предварительных усилителях и фонокорректорах Lyra Connoisseur. Несмотря на то, что законы ROHS касаются только ЕС, прекращение производства по всему миру критически важных деталей, которые не были заменены новыми , но одобренными ROHS эквивалентами, привело к тому, что LYRA была вынуждена полностью прекратить производство предусилителей Lyra Connoisseur. Но даже через 23 лет все ещё доступен полный сервис и поддержка, выпущенных аппаратов . Кроме того, в индивидуальном порядке можно обновить старые версии 4-й серии до уровня 4-2 SE. Предусилитель Lyra Connoisseur 4-2SE и фонокорректор Lyra Connoisseur 4-2Р , стали последними в линейке удачных , дорогих но пользующихся спросим линейных усилителей . Сегодня на международных аукционах они редкие гости , их цена в зависимости от их состояния колеблется от 25 до 35 тыс $

LYRA Connoisseur 4-2L SE   Предусилитель линейный , с  выносным блоком  питания  цена 32 тыс $ 

 Предусилитель , поднимает уровень  совершенства  в воспроизведении записанной музыки. Несмотря на то, что он кажется простым и элегантным, 4-2L SE представляет собой чрезвычайно сложную и замысловатую конструкцию, основанную на двух отдельных модулях усилителя со всеми критическими узлами, построенными как «воздушный диэлектрик», 12 отдельных регуляторов на канал, все  схемы только с дискретными компонентами.
Схемы с воздушным диэлектриком изготавливались  исключительно квалифицированным мастером, который изначально получил образование в качестве изготовителя картриджей. Connoisseur 4-2 слишком хрупок и слишком сложен, чтобы его могли изготовить обычные специалисты по электронике или машина. Пользовательский коаксиальный   регулятор осуществляет последовательное замыкание отдельных резисторов из металлической фольги в схеме «замыкание перед разрывом» на двух отдельных деках - по одной на канал, в то время как крайняя задняя дека переключателя заботится о выборе входа.
Удаленный источник питания чрезвычайно надежен, начиная с одного трансформатора 190 ВА на канал, за которым следует существенная фильтрация первичного источника питания 10 000 мкФ x 2 на канал. Внутреннее пространство основного шасси поддерживается за счет комплексного локального обхода источника питания, а также множественного регулирования модулей усилителя.
LYRA Connoisseur 4-2L SE Предусилитель линейный , с выносным блоком питания цена 32 тыс $ Предусилитель , поднимает уровень совершенства в воспроизведении записанной музыки. Несмотря на то, что он кажется простым и элегантным, 4-2L SE представляет собой чрезвычайно сложную и замысловатую конструкцию, основанную на двух отдельных модулях усилителя со всеми критическими узлами, построенными как «воздушный диэлектрик», 12 отдельных регуляторов на канал, все схемы только с дискретными компонентами. Схемы с воздушным диэлектриком изготавливались исключительно квалифицированным мастером, который изначально получил образование в качестве изготовителя картриджей. Connoisseur 4-2 слишком хрупок и слишком сложен, чтобы его могли изготовить обычные специалисты по электронике или машина. Пользовательский коаксиальный регулятор осуществляет последовательное замыкание отдельных резисторов из металлической фольги в схеме «замыкание перед разрывом» на двух отдельных деках - по одной на канал, в то время как крайняя задняя дека переключателя заботится о выборе входа. Удаленный источник питания чрезвычайно надежен, начиная с одного трансформатора 190 ВА на канал, за которым следует существенная фильтрация первичного источника питания 10 000 мкФ x 2 на канал. Внутреннее пространство основного шасси поддерживается за счет комплексного локального обхода источника питания, а также множественного регулирования модулей усилителя.

LYRA Connoisseur 4-2Р фонокорректор   с выносным блоком питаниям цене 25 тыс$
LYRA Connoisseur 4-2Р фонокорректор с выносным блоком питаниям цене 25 тыс$

Lyra - один из мировых производителей фонокорректоров премиум-класса, а 4-2P SE - идеальный компаньон для высококачественной систтемыс, который не требует затрат.Как и согласующий линейный предусилитель, 4-2P SE представляет собой чрезвычайно сложную и замысловатую конструкцию, основанную на четырех отдельных модулях усилителя по два каскада на канал, причем все критические узлы выполнены как «воздушный диэлектрик». Всего существует 48 отдельных регуляторов только с дискретными компонентами.Чрезвычайно точная схема RIAA частично активна, а частично пассивна. У каждого подхода есть свои преимущества и недостатки. Объединив два, сохраняется лучшие особенности каждого и исключение недостатков.Схемы усилителя имеют входы JFET в дифференциальной несимметричной конфигурации. Он использует гнутые каскоды после входов JFET, а активные источники тока используются повсюду.Каскад VAS как таковой отсутствует, его заменяют свернутые каскоды, которые работают в текущем зеркале. Выходной каскад представляет собой гибридный полевой транзистор / биполярный транзистор, дополненный полевыми МОП-транзисторами, который работает в классе A. 4-2SE имеет постоянную связь по всему периметру, без конденсаторов связи. Управление смещениями постоянного тока обеспечивается сервоприводом постоянного тока, хотя была проделана большая работа, чтобы убедиться, что сервопривод не оказывает отрицательного воздействия на звуковые характеристики.

RESOLUTION SERIES FM acoustics 223 PHOTOMASTER  цена
RESOLUTION SERIES FM acoustics 223 PHOTOMASTER цена

На производителе из Швейцарии , мы останавливались в первой части это статьи , хочется обязательно представить их последний фонокорректор следующий за FM 222 , это FM 223 обладающий возможностью мастеринга , на материале записанном даже акустически на скорости 78 об / мин. Восторженные отзывы аудифилов , можно прочитать ниже.

Даже спустя годы слухи о PhonoMaster от FM ACOUSTICS продолжаются. Понятно, что это ещё мало кто слышал. А услышать это - откровение: даже при короткой демонстрации - это незабываемые впечатления.Как воскликнул один профессиональный аудиофил:

... «Это Нирвана. Шедевр». Другие комментарии:

.. «Этого очень не хватало на протяжении десятилетий. Это переоценивает целые библиотечные фонды».

. «Улучшение транскрипции просто поразительное. Это первый раз, когда можно реалистично воспроизвести исторические записи - с гораздо меньшим вмешательством. Великолепная инженерия».

Аналогичные комментарии высказывают коллекционеры и поклонники, которые слышали FM 223

FM 223 представляет собой совершенно другое измерение стандарта воспроизведения виниловых пластинок. Это не просто идеальный фонокорректор, это действительно набор для мастеринга в фонокорректоре. Без сомнения, это кульминация дизайна фонокорректора с момента рождения пластинки. FM 223 PhonoMaster обеспечивает впечатления от прослушивания, которые нельзя описать иначе, как захватывающие. Благодаря его уникальным функциям и уникальным схемам удаления царапин, щелчков, хлопков и потрескиваний , каждая пластинка , даже записаннвы акустически 78 об / мин, может быть воспроизведена с никогда ранее не достижимой точностью до оригинала.Две самые захватывающие особенности - и вовсе не маленький прорыв - это две феноменальные новые схемы, защищенные и запатентованные FM ACOUSTICS. «Машина» с устранением трещин и щелчков была мечтой для музыкальных , студий, коллекционеров пластинок и ценителей музыки на протяжении почти 100 лет. В 1970-х годах несколько дизайнеров пытались решить эту проблему, и, хотя некоторые устройства, предназначенные для студийного использования, несколько уменьшили количество щелчков и щелчков, никакого реального исключения или согласованности достигнуто не было. Однако чрезмерная обработка сигнала, используемая в этих устройствах, действительно испортила звук. Это одна из самых больших проблем в аудио, и ни один из проектов не смог преодолеть множество препятствий без очень слышимых негативных эффектов. До сегодняшнего дня крайне не хватало устройства, которое действительно решало бы эту проблему музыкально правильным образом и без изменения исходного сигнала.Это был самый продолжительный исследовательский проект FM ACOUSTICS, первые попытки относятся к началу 1980-х годов ...Это оставалось огромной проблемой, поскольку все различные подходы к дизайну всегда заканчивались какими-то недостатками или появлением других проблем - очень похоже на то, что испытывали другие дизайнеры. Были времена, когда проблему казалось неразрешимой. Однако суровая настойчивость - одна из выдающихся характеристик инженерной команды FM ACOUSTICS., увенчалась успехом . Масштабные исследовательские усилия теперь окупаются тем, что вся область воспроизведения пластинок может вступить в новую эру.


Aesthetix Io  MK II signature  вес 2х 30 кг цена 18 тыс $
Aesthetix Io MK II signature вес 2х 30 кг цена 18 тыс $

Оригинальный фонокорректор Aesthetix Io был впервые представлен в 1995 году и заслужил репутацию одного из лучших фонокорректоров в мире. Дизайнер - Джим Уайт, ранее известный как Theta Digital Фонокорректор Aesthetix Io Signature с регулятором громкости может использоваться , как единственный предварительный усилитель в системе с винилом и еще одним источником. Его также можно приобрести без регулятора громкости и использовать отдельно , как дополнительный фонокорректор с очень хорошим линейным предусилителем. Вы можете добавить дополнительный источник питания для полностью двойной монофонической конфигурации, если Вы действительно очень требовательны. Питание подаётся от источника , в два этапа , в первую очередь для нагрева катода лампы , а затем - основное питание. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что Io Signature - очень серьезный фонокорректор, и с одним источником питания и двумя регуляторами громкости моно, при эксплуатации можно использовать , как несимметричный, так как полностью сбалансированные входы предусилителя .



Aesthetix Io  mkIi signature   Вес 30+33 кг  цена  23 тыс $
Aesthetix Io mkIi signature Вес 30+33 кг цена 23 тыс $

IQ на фото ,оснащен двумя регулятороми громкости высокого разрешения Aesthetix, который представляет собой 46-позиционный сбалансированный ступенчатый аттенюатор с постоянным входным сопротивлением и использует двойные моно , по одному регулятору громкости на канал, и используются так же для балансировки каналов системы.

Aesthetix имеет ламповую схему с высоким коэффициентом усиления и низким уровнем шума. Он способен усиливать картриджи с подвижной катушкой малой мощности, имеет очень гибкие настройки усиления и загрузки, благодаря которым Io Sig хорошо работает с большим количеством картриджей. Фонокорректор содержит три основных секции усиления с каскадом выходного буфера. Первая секция представляет собой несимметричный усилитель с высоким коэффициентом усиления, низким уровнем шума и нулевой обратной связью, состоящий из двух специально подобранных малошумящих вакуумных ламп 12AX7 на канал. Они питаются от дифференциального усилителя с высоким коэффициентом усиления и низким уровнем шума, который использует еще две лампы 12AX7 на канал. Затем сигнал подается на третью секцию усиления, почти идентичную второй, в которой также используются две лампы 12AX7 на канал. Следующим на пути прохождения сигнала идет фильтр RIAA, чисто пассивная конструкция, в которой используются конденсаторы очень высокого качества и неиндуктивные резисторы.

Aesthetix Io МК II signature
Aesthetix Io МК II signature

Задние панели отражают настоящие двойные моно схемотехника и симметричную топологию схемы.

Источниик питания Io , имеет два высоковольтный изолированный трансформатора , и в обоих трансформаторах используется специальный демпфирующий материал для снижения механического шума. В нем используются специальные байпасные конденсаторы Wima вместо стандартных пленочных конденсаторов.

В версиях Signature используются изготовленные на заказ межкаскадные тефлоновые блоки конденсаторы , заменяющие полипропиленовые блоки, и стоят более чем в 15 раз дороже полипропиленовых. Есть несколько специализированных схем , в которых в Io Signature используются тефлоновые конденсаторы очень небольшой емкости. Вся входная и выходная проводка представляет собой сигнальный провод Cardas с тефлоновым покрытием.

Aesthetics - одна из немногих компаний, которая может похвастаться высоким качеством продукции! Ни одини из аппаратов, начиная с момента производства, не возвращался по гарантии. Это говорит о самом высоком качестве производства. Потрясающий дизайн и высокое качество делают аппараты компании Aesthetix практически недосягаемыми для конкуренции. Минималистических шарм в дизайне этих аппаратов делает их уникальными в своей области. Трансформаторная связка и други сложные технические решения позволяют достичь минимального шума и вибрации. Можно выделить ряд преимуществ: высокое качество, длительный срок службы, использование новейших технологий, безотказная эксплуатация, и естественное не утомляющее звучание.

Следующая публикация , часть II «Источники»