В 2004 году на телеканале ТНТ стартовал новый проект под названием "Дом 2", который и по сей день не утратил своей актуальности. Однако пика своей популярности он достиг далеко не сразу, а только спустя 5 лет, причём по причине довольно скандального инцидента.
На программу подали в суд за сцены непристойного содержания. Но шоу не закрыли, а всего лишь перенесли на более позднюю трансляцию. Что весьма позитивно сказалось на рейтинге передачи, который, к слову, до судебного процесса был отнюдь не высокий. Что же послужило драйвером роста популярности: случай или тщательно спроектированный ход продюсеров?
Подписывайтесь на мою группу «ВКОНТАКТЕ» !
Как и предполагают аналитики, судебный процесс определенно поспособствовал успеху телепередачи, а перенос трансляции на ночное время лишь придал шоу дополнительной пикантности. В период случившегося компания TNS Россия провела исследования, в ходе которого выяснилось, что возрастной контингент московских зрителей — это молодые люди от 18 до 30 лет. Причём буквально за 6 дней ночных показов рейтинг вырос до 19,9 пункта, а менее чем через неделю он уже составлял 28,4 пункта.
Впоследствии компания решила провести исследование на всероссийском уровне и выяснила, что возрастная категория отнюдь не ограничивается молодёжью: в настоящее время возраст аудитории уже переваливает за 55 лет. Рейтинг программы, как и прежде, высок, о чем свидетельствует присутствие "Дома 2" в первой пятёрке рейтинга популярности телевизионных программ. Конечно, наличие звёзд также обуславливает программе сумасшедшие рейтинги и колоссальную популярность.
Уникальность проекта заключается в его длительности: "Дом 2" - это самая долгая реалити-передача, да еще и с ежедневной трансляцией. За это проект был удостоен места в книге рекордов России. Кроме того, проект приносит весьма солидный доход, ни один продюсер не станет выпускать в эфир нерентабельную программу. Если просуммировать все возможности заработка на данном шоу, то выйдет вполне кругленькая сумма. Итак, методы заработка можно выделить следующие:
• реклама;
• тематический глянцевый журнал;
• интернет-ресурсы;
• смс-чат (мобильному оператору отходит лишь половина, остальное забирает канал);
• продажи прав трансляции другим каналам.
И в общем итоге речь идёт о нескольких сотнях миллионов рублей. Весьма неплохо для проекта, на запуск которого ушло гораздо меньше вложений.
И все же остается миллион вопросов. Что обусловило проекту такую мега-популярность? Что привлекло 40 миллионов поклонников разной возрастной категории?
Эксперты отметили, что создатели придумали весьма тонкий психологический подход. "Дом 2" - это своего рода мексиканский сериал, все с той же извечной темой – любовь. На глазах у миллионов телезрителей это чувство зарождается, развивается, а во что выльется - не знают, пожалуй, и сами участники. Именно реалистичность происходящего, эффект "подглядывания" за участниками обеспечили этому проекту огромную любовь и признание зрителей.
Как Вы относитесь к телешоу "Дом 2"? Оставляйте свое мнение в комментариях! Не забудьте оценить статью и подписаться на КМ, чтобы всегда оставаться в курсе интересных новостей и киноновинок.