Программы лояльности и скидки иногда становятся тем, на чем бренды очень сильно зацикливаются. И это не приводит ни к чему хорошему - Юлия Жилкина рассуждает на эту тему!
Все эти смешные «очень выгодные программы лояльности: целый 1% копится в виде бонуса!» и скидки вместо извинений неплохи сами по себе...
Хреново, когда ими маскируют плохую работу, отсутствие внятного позиционирования ( = все конкуренты просто одинаковые) и не всегда хорошие продукты.
В таком случае не надейтесь, не прокатит.
Накопления небольших бонусов приятны... но только когда продукт/ сервис и так нравятся. Потребитель и так готов отдавать деньги за них.
Скидки на следующие заказы, как извинение за собственные «косяки» - мило и приятно... Когда бизнес косячит НЕ через раз (а то и каждый раз!). Когда это «одно исключение на 100500 случаев прекрасного обслуживания».
__________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)
Также читайте: