Появление Lada Niva Travel стало, пожалуй, главным событием в мире отечественного автопрома за последние несколько месяцев.
Любопытно, что Lada Largus тоже пережила рестайлинг, но «Нива» получила ощутимо больше внимания. Оно и понятно, ведь старушка Chevrolet Niva без серьёзных изменений во внешности выпускалась с 2009 года.
Да и тогда мастера знаменитого ателье Bertone ограничились лишь пластиковым обвесом. Вот и получается, что «Шеви Нива» выпускалась почти в неизменном виде со старта её серийного производства. То есть с начала 2000-х годов.
Кроме того, модель в нашей стране весьма популярная. Оно и понятно, ведь в своём ценовом сегменте у Lada Niva практически нет конкурентов. Поэтому новость про обновление внедорожника заинтересовала многих водителей.
Но что в машине реально изменилось? Каков полный список доработок? Стала машина лучше или хуже? Ответы на все эти вопросы мы решили собрать в одной статье.
Чем Lada Niva Travel отличается от прежней Chevrolet Niva
Сразу отметим, что силовая конструкция кузова осталась прежней. Технологов можно понять, потому что модель уже довольно возрастная и вряд ли будет выпускаться ещё много лет. Перекраивать полностью её не стали.
По факту мы имеем новый бампер, другую решётку радиатора, капот и крылья с пластиковыми накладками. В узкие фары встроены дневные ходовые огни, а дальний свет фар стал работать совместно с ближним.
Разумеется, под широкую решётку с белой нижней юбкой и другой оптикой пришлось менять капот. На крыльях появилась дополнительная линия.
Особой гордостью и удачным решением стала задняя оптика. Полностью светодиодные овальные фары так понравились публике, что владельцы дорестайлинговых внедорожников начали ставить такие фонари на свои машины.
Чтобы фары не выбивались из облика машины, обновился и задний бампер, который стал чуть длиннее. Охотникам и рыбакам стоит быть аккуратнее, чтобы не испачкаться об него, когда будут открывать и закрывать дверцу багажника.
К слову, за обстановкой в кормовой части «судна» помогает следить камера заднего вида. Конструкторы учли, что её легко заляпать грязью на бездорожье, поэтому девайс получил омыватель.
Увы, в салоне изменений мы не обнаружили. Экран мультимедийной системы обосновался здесь ещё пару лет назад, а после обновления внедорожник получил лишь другую комбинацию приборов.
Жаль, потому что этот интерьер точно нуждается в модернизации. Уж слишком сильно он напоминает о 1990-х.
Если говорить о деньгах, то новинка слегка подорожала. Стартует Lada Niva Travel с отметки в 747 900 рублей, если верить официальному сайту марки. Но даже с обновлённой ценой она всё еще дешевле других моделей в своём классе. Хотите купить «Ниву» без автокредитов и других проблем? Попробуйте лизинг.
Это проще, быстрее и доступнее. Подробные условия можно посмотреть на нашем сайте .
*****
Статья подготовлена командой AzurDrive . Подписывайтесь на нас в социальных сетях, там мы публикуем много интересного для автолюбителей:
ВКонтакте: vk.com/azurdrive
Instagram: instagram.com/azurdriveru
Facebook: facebook.com/azurdriveru
Одноклассники: ok.ru/group/59292529918153
Спасибо за внимание и доброго пути!