Найти тему
Аpollo-8

Как продвигать фармацевтические товары и не нарушить закон?

Оглавление

Самое важное, что есть у человека – это здоровье. И за него он готов отдать любые деньги. Как сделать так, чтобы покупатель выбрал именно ваш препарат, и что нужно помнить при продвижении фармацевтической продукции? Все это и немножко больше вы узнаете в этой статье.

Важное правило

Особенность маркетинга фармацевтики заключается в том, что он ограничивается федеральным законом «О рекламе», согласно которому нельзя продвигать рецептурные препараты, а безрецептурные – можно, но с ограничениями.

Например, нельзя показывать случаи излечения людей, отсутствие побочных эффектов, отзывы пациентов и т.д.

Помимо этого, реклама фармацевтики обязательна должна содержать вот такой дисклеймер.

-2

Как сделать так, чтобы купили препарат именно вашей фирмы?

Приходит покупатель в аптеку. Ему необходимо купить лекарство от простуды. Казалось бы, все просто, но перед ним открывается огромный ассортимент: таблетки, порошки, спреи, препараты со вкусом лимона или малины и т.д. По сути, все они должны сбить температуру и избавить от насморка. Но какой выбрать-то все-таки?

Покупатель будет выбирать то лекарство, которое он знает: слышал о нем или где-нибудь видел. Именно поэтому при продвижении фармацевтических препаратов 1-ое, на что стоит обратить внимание – это узнаваемость. Рассказываем, как это сделать, на своем опыте.

Для решения задачи мы сделали упор на следующие рекламные каналы:

-3

Такая маркетинговая стратегия позволила нам увеличить продажи бренда и сделать его узнаваемым.

-4

Помимо указанных выше, для продвижения фармации подойдут такие рекламные каналы, как:

· PR в Сети

· SMM

· Таргетированная реклама

· Реклама у блогеров

· Реклама на Youtube

· Баннерная реклама и т.д.

Подробнее о продвижении фармацевтических препаратов смотрите в нашем видео.

Или ознакомьтесь с кейсом нашей статье.

Помните, что маркетинг фармации должен быть выстроен с учетом всех особенностей. Обращайтесь к специалистам, и они помогут вам достичь желаемых целей!

Читайте также:

Маркетинг для сайта пластической хирургии и косметологии.

Как правильно сегментировать целевую аудиторию.