Каждый день риэлторам по всей стране поступают десятки звонков. Люди интересуются ценами на недвижимость, договариваются о просмотрах и звонят, чтобы оперативно уточнить важные детали. Использование специальных функций виртуальной АТС Плюсофон поможет наладить продуктивную работу множества сотрудников с большим количеством звонков.
После подключения к виртуальной АТС и приобретения телефонного номера необходимо настроить основные функции сервиса: пользовательские группы и сценарии распределения вызовов, настроить абонентские устройства, подключить услугу записи разговоров и провести интеграцию с CRM.
Важный совет, который позволит вам сберечь время, деньги и нервы. Никогда не используйте для работы личные мобильные номера сотрудников. Подключайте номера централизованно, через виртуальную АТС. Так вы сможете получить статистику звонков сотрудников, записи переговоров. Но главное — если сотрудник покинет компанию, то у вас останется и номер, и контакты клиентов.
Сценарии распределения вызовов в ВАТС позволят перенаправлять входящие звонки одновременно на весь отдел или только конкретному сотруднику, минуя необходимость общения с секретарем. Если клиент уже работает с определенным агентом, то он попадет именно к нему. Больше не придется задавать клиенту уточняющие вопросы, затягивая разговор или вызывая этим недовольство. Настроив переадресацию вызова, можно принимать звонки на любом абонентском устройстве: смартфоне, планшете или программе-софтфоне на компьютере.
Хорошим помощником станет функция Callback. Разместив на сайте агентства виджет «обратного звонка» вы сможете оперативно обрабатывать заявки потенциальных клиентов, которые хотят пообщаться с вашими менеджерами.
Как это работает? Когда потенциальный клиент заполняет форму заявки на сайте, он может оставить свой номер и отправить запрос на звонок от специалиста компании.
Виртуальная АТС позвонит клиенту и соединит его с нужным отделом или специалистом.
Запись разговоров, наверное, самая востребованная и полезная функция виртуальной АТС. Записывая звонки, вы сможете узнать, насколько эффективно работает отдел продаж или отдельный сотрудник. Также можно быстро оценить компетентность сотрудников, прослушав записи разговоров в личном кабинете ВАТС или получив файл с записью по электронной почте.
Статистика использования виртуальной АТС позволит контролировать количество и время звонков каждого менеджера.
Интеграция виртуальной АТС с CRM, поможет собирать и хранить историю взаимодействия с клиентами в одном месте. Если вам позвонит существующий клиент, то ещё до того, как ответить на входящий звонок, менеджер увидит карточку клиента.
Виртуальная АТС Плюсофон — это сервис с необходимым набором функций, который подойдет для организации связи в агентстве недвижимости.