Найти тему
Film-Studio-Production

Виды рекламных роликов. Делится своим мнением маркетолог Инна Яковлева

Оглавление

.

Производство видеороликов, корпоративных фильмов и видеорекламы, а так же видеосъемка мероприятий. Стоимость работы и сроки производства можно узнать у нас на сайте.

Перейти на сайт видеопроизводства

_______________________________________________

.

Заказывая рекламный ролик нужно разбираться в видах видеорекламы по целевому назначению.

Реклама бывает:

  • Коммерческой
  • Имиджевой.
  • Мотивирующей.
  • Социальной.
  • Вирусной.

Прежде чем заказывать рекламный видеоролик, следует определиться с целями создания контента. В зависимости от этого реклама может быть:

- Коммерческой.

Такие рекламные ролики заказывают с целью увеличения продаж товаров и услуг. Внимание потребителя сосредоточено на выгодах от покупки, а видеоряд призван пробудить интерес и вызвать эмоциональный отклик. После просмотра потребитель хочет «потратить деньги и воспользоваться продуктом».

- Имиджевой.

Задача контента – представить в выгодном свете бренд или рассказать о деятельности фирмы. Это область формирования доверия на уровне выбора производителя или поставщика. Без акцента на характеристиках продукта. Зритель знакомится с подноготной бренда. Он убеждается в его лояльности. У него возникает желание стать частью успешного сообщества и заказать рекламный видеоролик.

- Мотивирующей.

Заказать рекламный видеоролик – решение для популяризации бренда, его направлений деятельности и товаров. При этом в отличие от коммерческого контента, потребителя призывают совершить определенные действия. Героем ролика становится обычный человек. Решив изменить жизнь, он побеждает обстоятельства. И каждый может повторить этот успех.

- Социальной.

Эти рекламные видеоролики заказывают не с целью продаж, а для актуализации социальных проблем. Чаще в этой области работают некоммерческие и государственные организации. Однако и крупным компаниям может потребоваться заказать рекламный видеоролик для освещения социального аспекта деятельности. Например, когда речь идет о помощи незащищенным категориям граждан или решении экологических проблем.

- Вирусной.

Базовые признаки контента – нетривиальный (часто – шокирующий) сюжет и запоминающиеся спецэффекты. Цель – «зацепить» аудиторию своей необычностью.

Наряду с назначением контента, следует учитывать целевую аудиторию, включая региональный компонент. Распространенная ошибка клиента заключается в следующем. Он пытается заказать рекламный ролик, который Москва воспримет адекватно, а потребителям из регионов он кажется неуместным, и наоборот. Избежать ошибок поможет изучение потребностей ЦА.

.

Подписаться на канал « Film-Studio-Production»

-----------------------------------------------------------------------------

Съемка рекламных роликов и корпоративных фильмов! — Съемка рекламных роликов способствующих продвижению бренда и увеличивающих объемы продаж. — Профессиональное «FULLHD » и «4К» оборудование. — Приятные цены и творческий подход к работе! — Узнать цены и заказать съемку рекламы вы можете у нас на сайте. Ждем Ваш звонок по телефону: +7 (495) 795-10-12 — Подробности (цены и сроки) на нашем сайте https://film-studio-production.ru

-2

----------------------------------------------------------------------------

Читайте также:

Что может предложить видеограф?

Кто такой видеограф?

Как количество техники влияет на стоимость видеопроизводства?

Любители или профессионалы, в чем разница в видеопроизводстве?

Сколько стоит видеосъемка?

Почему нужно заказать съемки в у нашей команды?

Услуги видеосъемки и реалии современного мира

Что нужно знать при заказе рекламной съемке?

Как происходит съемка промо фильмов ?