.
Производство видеороликов, корпоративных фильмов и видеорекламы, а так же видеосъемка мероприятий. Стоимость работы и сроки производства можно узнать у нас на сайте.
Перейти на сайт видеопроизводства
_______________________________________________
.
Заказывая рекламный ролик нужно разбираться в видах видеорекламы по целевому назначению.
Реклама бывает:
- Коммерческой
- Имиджевой.
- Мотивирующей.
- Социальной.
- Вирусной.
Прежде чем заказывать рекламный видеоролик, следует определиться с целями создания контента. В зависимости от этого реклама может быть:
- Коммерческой.
Такие рекламные ролики заказывают с целью увеличения продаж товаров и услуг. Внимание потребителя сосредоточено на выгодах от покупки, а видеоряд призван пробудить интерес и вызвать эмоциональный отклик. После просмотра потребитель хочет «потратить деньги и воспользоваться продуктом».
- Имиджевой.
Задача контента – представить в выгодном свете бренд или рассказать о деятельности фирмы. Это область формирования доверия на уровне выбора производителя или поставщика. Без акцента на характеристиках продукта. Зритель знакомится с подноготной бренда. Он убеждается в его лояльности. У него возникает желание стать частью успешного сообщества и заказать рекламный видеоролик.
- Мотивирующей.
Заказать рекламный видеоролик – решение для популяризации бренда, его направлений деятельности и товаров. При этом в отличие от коммерческого контента, потребителя призывают совершить определенные действия. Героем ролика становится обычный человек. Решив изменить жизнь, он побеждает обстоятельства. И каждый может повторить этот успех.
- Социальной.
Эти рекламные видеоролики заказывают не с целью продаж, а для актуализации социальных проблем. Чаще в этой области работают некоммерческие и государственные организации. Однако и крупным компаниям может потребоваться заказать рекламный видеоролик для освещения социального аспекта деятельности. Например, когда речь идет о помощи незащищенным категориям граждан или решении экологических проблем.
- Вирусной.
Базовые признаки контента – нетривиальный (часто – шокирующий) сюжет и запоминающиеся спецэффекты. Цель – «зацепить» аудиторию своей необычностью.
Наряду с назначением контента, следует учитывать целевую аудиторию, включая региональный компонент. Распространенная ошибка клиента заключается в следующем. Он пытается заказать рекламный ролик, который Москва воспримет адекватно, а потребителям из регионов он кажется неуместным, и наоборот. Избежать ошибок поможет изучение потребностей ЦА.
.
Подписаться на канал « Film-Studio-Production»
-----------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------
Читайте также:
Что может предложить видеограф?
Кто такой видеограф?
Как количество техники влияет на стоимость видеопроизводства?
Любители или профессионалы, в чем разница в видеопроизводстве?
Сколько стоит видеосъемка?
Почему нужно заказать съемки в у нашей команды?
Услуги видеосъемки и реалии современного мира
Что нужно знать при заказе рекламной съемке?
Как происходит съемка промо фильмов ?