Найти тему
Film-Studio-Production

Основные правила при создании рекламного видеоконтента

Оглавление

.

Производство видеороликов, корпоративных фильмов и видеорекламы, а так же видеосъемка мероприятий. Стоимость работы и сроки производства можно узнать у нас на сайте.

Перейти на сайт видеопроизводства

_______________________________________________

.

Эффектный видеоряд, отлично выдержанный динамика, четкая информационная структура, грамотная подача – чтобы зритель, начавший просмотр не с начала, быстро сориентировался в блоках и рубриках кино. Также при создании подобной продукции важно учитывать целый реестр правил

Правила по которым происходит производство:

  • - соблюдать стилистику деловой коммуникации (при этом допускается использовать и лирическую картинку или отступление, можно также выстраивать эмоциональные или ассоциативные линии для формирования необходимого настроения у партнеров, клиентов, потребителей);
  • - выполнять качественную постсъемочную обработку видеоматериала, чтобы снятое в разное время и в разных местах видео (а зачастую именно так и происходит съемка презентационных фильмов) сочеталось друг с другом.
  • Также важно еще на этапе согласования техзадания с заказчиком помнить, что разные виды промо видео, несмотря на общую многозадачность, все же отличаются друг от друга:
  • - в технических роликах больше внимания стоит уделить производственному процессу, описанию преимуществ оборудования и механизмов, показать качественность сырья и достоинства предлагаемых товаров и ли услуг;
  • - в имиджевых, акцент следует делать на миссии компании, солидности партнеров, успехах на отечественных и международных рынках, профессиональных достижениях;
  • - в POS-ролик большую часть может занимать графическая или анимационная часть (инструкции, объяснения и так далее);
  • - в видео отчетах будет преобладать инфографика, видеоэффекты,

чтобы показать как было и какие новинки внедрены;

  • - для видеокаталогов лучше всего использовать более яркие и «вкусно» сделанные видеофрагменты и мнения экспертов, «красивое» видео – чтобы потребителям эта вещь или предмет понравился, а экспертная оценка – чтобы придать «солидности» и показать полезность предлагаемым товарам или услугам.

В общем, чтобы досконально разобраться во всех нюансах создания подобного видео контента надо либо быть профессионалом в этой отрасли, либо заказывать производство у профессионалов в Москве. Стоимость производства безусловно выше чем на периферии, но не смотря на цену, результат будет того стоить.

Изготовление презентационных фильмов нельзя назвать особо дорогим проектом. Ведь здесь нет тех затрат, которые необходимы для съемки рекламных роликов. Сотрудники снимаются бесплатно, место съемок не стоит денег.

Изготовление презентационных фильмов – это съемка о нас самих, нашей истории, наших победах и достижениях.

.

Подписаться на канал « Film-Studio-Production»

-----------------------------------------------------------------------------

Съемка рекламных роликов и корпоративных фильмов! — Съемка рекламных роликов способствующих продвижению бренда и увеличивающих объемы продаж. — Профессиональное «FULLHD » и «4К» оборудование. — Приятные цены и творческий подход к работе! — Узнать цены и заказать съемку рекламы вы можете у нас на сайте. Ждем Ваш звонок по телефону: +7 (495) 795-10-12 — Подробности (цены и сроки) на нашем сайте https://film-studio-production.ru

-2

----------------------------------------------------------------------------

Читайте также:

Что нужно знать при заказе услуги видеосъемки мероприятий?

Как мы создаем рекламные ролики?

Варианты - какими могут быть корпоративные фильмы

Производство фильмов - суровая реальность

Новый тренд современного бизнеса – съемка корпоративных фильмов

Какие стоимости рекламного ролика?

От чего зависит цена на производство рекламного ролика ?

Из чего складывается стоимость производства рекламного видеоролика?