- Да кого винить-то? Сами виноваты. Разожрались так, что дальше некуда.
Эти женщины шли с сеансов Кашпировского. Видимо, им не посчастливилось попасть на сцену, где Кашпировский пальцем писал на спинах воображаемые цифры: десять, пятнадцать, двадцать – килограммы, которые намечалось сбросить. Слишком много желающих было сбросить избыточный вес, вот и не попала в их число эта группка дородных женщин с нехилыми габаритами.
Но они не унывают. Кашпировский пока не уезжает. Он будет и завтра, и послезавтра. Так или иначе, но на сцену они обязательно попадут и Анатолий Михайлович волшебным пальцем напишет на их вальяжных спинах магические цифры.
А мне вспоминаются годы конца сороковых и начала пятидесятых. Когда послевоенная страна поднималась на ноги. Еще стояли кое-где в городах здания с пустыми глазницами окон. Следы отгремевшей войны. Следы бомбежек.
На развес продавался в магазинах черный хлеб. Белого и в помине не было.
Приносишь домой буханку такого хлеба и говоришь матери: «А довесок я по пути съел».
Каждый год, кажется, в марте объявлялось снижение цен на продукты. В газете «Правда» на двух или трех полосах приводился перечень продуктов, на которые снижены цены. Указывалась старая и новая цена.
А те счастливчики, кому удавалось побывать в санатории или доме отдыха хвастались: « Я поправился на три килограмма».
«А я в санатории аж целых пять прибавила».
Век прошлый и век сегодняшний. Память хранит события почти столетней давности. И есть что с чем сравнивать.
Не расстраивайтесь, милые женщины. Не с голоду пухнете . Поможет вам Кашпировский. Обязательно поможет. По-другому и быть не должно.