Найти в Дзене

Как сделать чтобы 1С не вылетала через 10 минут

Программные продукты 1С славятся тем, что вроде как всё и работает стабильно, но иногда может случиться какой-нибудь небольшой глюк, который будет отравлять жизнь всем вашим сотрудникам. Не так давно наши специалисты столкнулись с проблемой, что 1С вылетает через 10-15 минут, после того, как система была запущена на рабочей машине.

Что-то не работает
Что-то не работает

Попытка решить вопрос стандартными методиками ни к чему не приводила. Чистили все кэши и всё, что только можно. Проверяли дампы и нигде не находили информации об аварийном закрытии программы. Разве что, маячили проблемы с возможностью записи информации в базу данных и несвоевременного ответа системы на запрос. По всей логике такие ошибки не должны приводить к аварийному закрытию программы. Но поскольку никаких других зацепок не было, взяли эти версии в рабочие и начали прорабатывать версию.

Когда-то, когда деревья были ещё большими, была такая жёсткая подстава. Вроде бы и работает система Windows с русскоязычными названиями, а в какой-то момент может выскочить непонятная ошибка. Это касалось буквально всего. Файлы с русскоязычными названиями порой пропадали. Диски с меткой на кириллице тоже не читались и возвращали ошибки доступа. Вроде бы на дворе уже 2021 год...Однако, версию решили проработать.

Кроме того, когда-то бывали глюки с длинными названиями. У клиента в названии файликов и рабочих путях было по 15-20 символов. Это тоже добавляло проблем.

Компьютер нашего клиента, который жаловался на проблему, был назван по-русски. То ли что-то типа "моя машина", то ли "наш сервер". В пути к базе данных содержались русские буквы. Одна из папок называлась "Базы данных". Попробовали изменить пути к файлам и переименовать компьютер. Всё внесли на латинице и без специальных символов. После такой манипуляции случилось чудо и система перестала вылетать на каждом шагу.

Если самостоятельно справиться с задачей не получается, то спросите у наших специалистов, консультация всегда бесплатная:

По Москве: +7 (495) 139-09-60
Мессенджеры : +7 (965) 232-11-17
e-mail: sale@ev-group.ru

Или заполните форму обратной связи:

Значит, для того, чтобы 1С ка не вылетала каждый десять минут, нужно провести следующие манипуляции:

  • Проверить все пути в системе и полностью исключить появление кириллических символов в названиях файликов. Также убрать все пробелы и спецсимволы. Не должно быть абсолютно никаких русских символов. Ни мой компьютер, ни мои документы. Если переименовывать все пути проблематично, просто разместите рабочие файлы в корневом каталоге рабочего диска.
  • Проверить, чтобы имена файликов и рабочий путь состояли только из коротких слов - 5-8 символов. Не больше.

Описанные действия вернут вам спокойствие и благополучие :)