В игре он непомерно круче: занимает целый CD, владеет световым диском и мотоциклом, высоко прыгает, бегает по стенам и колоннам. Персидский принц в неоне и латексе. Сюжет в целом сводится к борьбе Анонимуса с военным лидером, ратующим за чистоту программной расы и истребление всех неправильных "изоморфных" приложений. Также удивительно на руку данному лидеру в системе беснуется эпидемия вируса, перекрашивающего все в желтый, ее тоже нужно остановить.
Качество портирования классически среднее. Игрушка приучена к мыши и WASD, однако на всякий случай предупредила, чтобы мы не выключали консоль в процессе автосохранения.
С приставочного языка не переведены видеоролики, демонстрирующие некоторые движения, поэтому опознавать триггеры и кнопку Т нужно методом тыка. Еще один ляп проявляется в сценах, когда игра переключается на фиксированную камеру и вынуждает игрока бежать по диагонали: на приставке это обычное движение стика - на PC с "вверх, вниз, вправо, влево" приходится импровизировать.
Локализация с английского на русский позволяет понять суть сюжета и мотивы персонажей, но устраивает полный хаос с компьютерными терминами . Либо переводчиков торопили и выдавали материал по кускам, либо они были достаточно ленивы, чтобы исправить текст, когда последующие диалоги становились очевидно бессмысленным. Легкую атмосферу абсурда изящно дополняет озвучка роликов, плохо синхронизированная с видеорядом.
Большую часть времени игрок проводит, занимаясь паркуром и драками. Бег по вертикальным поверхностям, прыжки от стены к стене, подтягивание на уступах и цепляние крюка за висящие в воздухе "петли" уже несколько лет не вызывают удивления.
Контекстное управление движением регулярно подкладывает жирных свиней, приводя к радостным скачкам Анонимуса в пропасть. Его тяга к смерти становится понятна пользователю приблизительно через пару часов игры, но все же неудобство не помешало бы исправить. Заблудиться сложно - путь к победе один и выложен светящимися маркерами. В редких местах, где пометок нет, заметно, что разработчики поленились нарисовать специальные текстуры для интерактивных поверхностей, поэтому порой "серая стенка" и "серая стенка на два метра левее"это две большие разницы для ботинок героя.
Сеансы топтания рекламных щитов прерываются драками на огороженных аренах. Базовый набор приемов: прыжок, блок, бросок светового диска и удар диском по физиономии подошедшего. Из них и кнопки бега собираются комбо в две - три атаки или спецудары, вроде звуковой волны, отбрасывающей противников. Увы, большинство врагов требуют хотя бы одного попадания метательным диском. Таких в игре четыре вида: тяжелый, взрывающийся, замедляющий и высасывающий здоровье - каждый имеет три варианта атаки. При использовании все спецдиски съедают одну плашку из недлинной полоски энергии, что неприятно, поскольку для попадания надо держать жертву в автоприцеле, а система работает через пень колоду. Захват охотно ведет цели за пределами дальности любых атак, но сбрасывается, если бот убежит в сторону во время анимации броска спецдиска.