Не получается продавать свои услуги или продукт. Требуются сотрудники. Ищешь спикеров по нужной тебе теме. А что предпринимается? Либо тупое обсуждение у кого какие знакомые есть. Либо распыление по всем известным источникам.
⠀
Только вот почему-то в природе, хищник не бегает с выпученными глазами по всем местам в округе в поисках жертвы. Хищник идёт целенаправленно в то место, где с высокой вероятностью есть его жертва.
И только мы почему-то пытаемся охватить необъятное, а в итоге получить продаж или сотрудников с гулькин нос. Либо не того уровня какого нужно. Весьма странная фигня.
Если нужны спикеры, то найди их источник. То место, где они тусуются или выступают и напиши им с своим предложением. Проще некуда. Но почему-то мало кто так поступает.
Ну да, привычнее отбросить этот вариант и усложнить себе задачу. Самое забавное, что этот способ прост как дважды два и универсален. Можно использовать где угодно.
⠀
Зачем гоняться за клиентами по всему Интернету? Найди места, где они собираются. Найди места, которые они любят. Туда и иди со своим релевантным предложением решения их задачи.
Естественно без надоеданий и упрашиваний «Ну купи, жалко что ли!». Итак во всём. Зачем тратить ресурсы и пытаться быть везде и сразу, когда можно определить свою целевую аудиторию.
⠀
Знать своих фанатов. Знать что им нужно и где им удобнее всего проводить время. Туда идти и общаться с ними. По сути всё сводится к тому, что ты, как бизнес должен искать аудиторию и быть у нее на виду.
Если вести несколько каналов, то в итоге получится, что один или два канала приводят аудиторию, а остальные как мертвый груз.
⠀
Вывод: всегда ищи гнездо, где обитает твоя целевая аудитория. Это те места, где ты в первую очередь должен быть. Это то место, куда твои клиенты возвращаются вновь и вновь.
Тот же самый эффект работает и с сотрудниками, и с спикерами, и с кем угодно. Единственное, что можно пытаться создавать такие места, куда будет приходить твоя аудитория. Но это игрушка не для слабых и не для тех у кого нет бюджетов.
⠀
Обнял…
Ушел…
#целеваяаудитория #местаскопленияаудитории #гнезда #мысливслух #местаобитания #продвижениевсоцсетях #продвижение #предпринимательство