Найти в Дзене

Tone of Voice — голос вашей компании

Tone of Voice (далее TOV) — голос продукта/бизнеса/компании.

TOV как один из способов отстранения от конкурентов. И чуточку «оживить» в ваш бизнес.

Почему людям интересно следить за блогерами и всякими «личными брендами»? — Потому что они общаются со своими подписчиками по-человечески. А наверное, в 80% случаев, страницы компаний не вызывают желания дать какую-либо обратную связь.

У крупных брендов TOV рождается в ходе анализа большого количества данных. Является частью бренд-платформы и соответствует представлению целевой аудитории.

Мы с вами масштабов поменьше — можно сделать чуть проще.

Представьте и опишите свой бизнес как абстрактную персону (назовём это так), от лица которой будет идти обращение вашего бизнеса:
— Как выглядит;
— Его характер;
— Чем увлекается;
— Какие ценности доносит;
— С какой интонацией и каким тоном говорит;
— Какие фишечки в общении использует, а что использовать нельзя.

Также опишите кто ваш персонаж для сегмента целевой аудитории, к которому идёт обращение: учитель, наставник, друг, бизнес-партнёр, «мамочка» и так далее.

Может получиться кто-то саркастический, профессиональный, авторитетный, но неформальный и эмоциональный.

TOV должна знать вся команда, так будет выдерживаться общая тональность коммуникации не только в рекламных сообщениях, постах, комментариях сообщениях в мессенджерах, в e-mail рассылках, но и даже на баннере рядом со входом.

TOV поможет задать направление для рубрик постов, и как их писать.

Вам и самим будет интереснее работать от лица вашего бизнеса :)