Найти тему
Умный шопинг

Лабутен. Тот, чьи туфли с красной подошвой

Оглавление

Тайна красной подошвы Louboutin

На протяжении всего сериала «Секса в большом городе» Кэрри и другие персонажи носят несколько люксовых брендов: Dolce & Gabbana, Chanel, Gucci, Manolo Blahnik, Dior, Fendi, Prada и т. д.

Но я хочу поговорить о другом бренде туфель на каблуках, который стал огромной частью популярной культуры, во многом благодаря «Сексу в большом городе». Я говорю о так называемых туфлях с красной подошвой, бренда Christian Louboutin.

Красная подошва в поп-культуре

Вы, наверное, видели, как бесчисленное количество знаменитостей носят обувь Christian Louboutin от Тейлор Свифт, Бейонсе, Дженнифер Лопес, Меган Маркл, Селене Гомес, Блейк Лайвли, Рианне и Кэти Перри. А при цене от 800 долларов они действительно стали символом статуса.

Blake Lively в christian louboutin
Blake Lively в christian louboutin

У Дженнифер Лопес есть целая песня под названием Louboutins. У звезды хип-хопа Трины есть песня под названием Long Heels Red Bottoms, Cardi B упоминает их в своей песне Bodak Yellow, и они широко представлены в телешоу Breaking Bad. Ну и конечно песня группы "Ленинград" на Лабутенах.

Кадр из клипа "на Лабутенах"
Кадр из клипа "на Лабутенах"

Так что же такого особенного в красной подошве?

Лично у меня нет пары, и я никогда не примеряла их, но приятно слышать, как сам Кристиан Лабутен говорит о том, какие чувства вызывают эти каблуки у женщин. Он говорит, что они полностью меняют язык вашего тела, и вы чувствуете это чувство уверенности с головы до ног. На самом деле, он говорит, что гораздо важнее чувствовать себя сексуально, чем комфортно - я думаю, некоторые женщины будут возражать!

Christian Louboutin
Christian Louboutin

Кристиан Лабутен открыто признает высокую цену обуви. Это, безусловно, продукт премиум-класса, но вы также получаете то, за что платите. Эти туфли - не что иное, как качество.

Ранние годы

Фото взято из Pinterest
Фото взято из Pinterest

Выросший в Париже, одном из самых модных городов на планете, Кристиан Лабутен всегда был окружен гламуром и модой. В шестнадцать лет одной из первых его работ было пришивание блесток к костюмам во всемирно известном кабаре Folies Bergère. Однако на самом деле именно поездка в музей пробудила в нем любовь к женской обуви. Во время визита Лабутен был шокирован табличкой, запрещающей женщинам носить каблуки, чтобы не оставлять следов на полу. Именно эта идея «запретной обуви» вдохновила Лабутена на создание туфель на каблуках, которые мы сегодня знаем и любим. Он хотел создать обувь, которая вдохновляла бы женщин, что делает огненно-красную подошву еще более привлекательной.

Как появилась красная подошва?

Красная подошва каблука Louboutin признана во всем мире и является глобальным символом роскошной элегантности. Однако на самом деле он был создан случайно, а не по задумке. Красная подошва родилась однажды днем, когда прототип обуви, вдохновленный «Цветами» Энди Уорхола, прибыл в руки Лабутена, который нашел обувь немного скучной. К счастью, ассистентка красила ногти в красный цвет в момент прибытия обуви, и Лабутену пришла в голову уникальная идея использовать ее, чтобы прикрыть унылую черную подошву. Так была изготовлена ​​культовая красная подошва. Говорят, что красный цвет символизирует любовь, страсть и кровь, которые наделяют женщин силой и высвобождают их внутреннюю уверенность, позволяя им преодолевать ограничения общества, нося «запретную обувь».

Классические черные туфли на каблуке Christian Louboutin на знаменитой красной подошве
Классические черные туфли на каблуке Christian Louboutin на знаменитой красной подошве

Благодаря случайному случаю с лаком для ногтей, каблук Christian Louboutin с красной подошвой приобрел мировую известность и продается более пятисот тысяч пар обуви в год. Ярко-красная глянцевая подошва не только приносит пользу владельцу, даря ему тайное удовольствие и уверенность, но и приносит пользу компании с точки зрения бизнеса. Лабутену удалось превратить ту часть обуви, которая ранее игнорировалась, во что-то, что одновременно эстетически интересно и коммерчески полезно. Лабутен предпочитает не рекламировать и не раздавать бесплатные пары знаменитостям, он предпочел бы позволить его туфлям и красной подошве говорить. Чтобы отметить успех с красной подошвой, Лабутен создал лак для ногтей Rouge Louboutin того же цвета, что и красные подошвы.

За пределами тренда: наука

Очевидно, что обувь с красной подошвой - это модное заявление, но оказалось, что они так популярны по научным причинам.

Автор бестселлеров и профессор школы Уортон Джона Бергер подробно рассказывает об этом в своей книге «Заражение: почему все становится популярнее». Книга прекрасно объясняет, что делает вещи вирусными и почему определенные продукты или идеи становятся популярными. Он анализирует науку о социальном влиянии и делится тем, что он называет структурой STEPPS. Каждая буква в аббревиатуре разделяет социальный фактор влияния: социальная валюта, триггеры, эмоции, практическая ценность, общественность и истории.

Хотелось бы, чтобы у меня было время изучить каждый элемент концепции, давайте обсудим тот, который применим к обуви Christian Louboutin: Public

Джон Бергер описывает Public следующим образом: «Если что-то построено, чтобы показывать, то оно создано для роста. Чем публичнее что-то, тем больше вероятность, что люди будут имитировать. Он говорит: «Создавайте продукты и инициативы, которые рекламируют себя и создают видимые поведенческие следы».

Он использует популярность туфель с красной подошвой как прекрасный пример, чтобы привлечь внимание публики. Кристиан Лабутен нашел способ сделать свою обувь более заметной, добавив свой фирменный красный цвет на подошву. Это не только делает обувь более модной, но и более запоминающейся. И, как говорит Джона Бергер, из-за этой особенности они в конечном итоге рекламируют себя.

Применение Public к вашему бизнесу

Так что подумайте о своем собственном бизнесе или бренде. Как вы можете применить менталитет «создан для демонстрации, создан для роста»? Есть ли какой-то визуальный элемент, который вы можете прикрепить к своим продуктам, например, красные подошвы Christian Louboutin? Если у вас есть витрина, как превратить ваши окна в спектакль?

Если вы хотите повлиять на аудиторию, чтобы она купила ваши продукты или стала покупателем, попробуйте повысить узнаваемость бренда другим способом. Бросать деньги в рекламу - не всегда решение. Иногда нужно создать что-то особенное, что со временем станет идентификатором торговой марки вашего бренда.

Чтобы узнать больше о подобных вещах, посмотрите книгу Джона Бергера, чтобы узнать больше о том, почему все так популярно. Во всем этом маркетинге действительно есть наука!

Чтобы узнать больше удивительных секретов о стиле и моде,
нажмите здесь , чтобы подписаться на нас в Instagram!