Найти тему
С. М. А. Р. Т.

Фильмы для настоящих женщин на 8 марта.

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

Здравствуйте, дорогие дамы! Девочки, девушки, женщины, любимые доченьки, сестры, мамы, бабушки, поздравляю всех вас с праздником весны - Международным Женским Днем. От всего сердца, искренне желаю вам любви, радости, счастья, успехов на работе и в личной жизни, а главное крепкого здоровья! Пусть проблемы и заботы обходят вас стороной, а дом будет полной чашей! Всего самого-самого наилучшего!

Я хотел бы каждой из вас подарить по огромному букету цветов и коробке роскошных конфет, но тогда я бы разорился и меня бы убила моя девушка. Даже затрудняюсь предположить, в каком именно порядке это бы произошло. Но, в любом случае, я очень хочу что-нибудь вам преподнести. Как насчет хорошей подборки фильмов для вечернего просмотра? Не бриллианты, конечно, но хоть что-то.

В любом презенте главное ведь - вложенное старание. Нужно, чтобы он был от всего сердца, от души. Вот и я постараюсь вас по-настоящему порадовать в ваш день. Остальное, надеюсь, сделают близкие вам мужчины. Дадут как следует выспаться, принесут вам завтрак в постель, сводят погулять, вы пообедаете в милом кафе, сходите в кино, поужинаете в дорогом ресторане, где вам вручат что-то очень ценное.

В общем, я хочу сказать, что 8 марта обязательно удастся на славу и запомнится вам надолго. И я хочу внести в это свою скромную лепту. Когда вы вернетесь после бурного, насыщенного и переполненного событиями дня домой, вам захочется просто отдохнуть. И вот тут для вас, как нельзя кстати, окажется моя статья. Просмотр хорошего кино расслабит вас, даст эмоциональную разгрузку и заряд позитива.

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!

Постер к фильму "50 первых поцелуев", 2004 г.
Постер к фильму "50 первых поцелуев", 2004 г.

50 первых поцелуев. Год - 2004. Страна - США. Слоган - «Каждый поцелуй как первый, если у твоей девушки - амнезия». Режиссер - Питер Сигал. Оценка Кинопоиска - 7.331. Оценка IMDb - 6.8.

Раз уж я так ярко обрисовал во вступлении, какие именно ухаживания могут делать мужчины, чтобы порадовать любимую женщину, то почему бы нам не начать с фильма, который максимально ярко демонстрирует подобное. Скажу откровенно, я недолюбливаю Адама Сэндлера и его творчество. По большому счету, можно отнести его картины к третьесортному трешу с сортирным юмором.

Разумеется, я в курсе, что он известный комик и даже серьезно занимался стендапом. Но на качество его работ в кино это не повлияло. Выходит у него не очень. Но из любого правила, как известно, есть исключения. В его фильмографии есть такие прекрасные образцы, как "Клик: С пультом по жизни", "Все или ничего" и "Неограненные драгоценности". В один ряд с ними вполне можно поставить и "50 первых поцелуев".

Это совершенно не пошлая, красивая и трогательная история любви, насквозь пропитанная романтикой и искренностью. Лично меня, здесь вдвойне поражает тот факт, что компанию Сэндлеру составляет Дрю Бэрримор, которая тоже слабо ассоциируется у меня с хорошим кино. Но, как видите, даже она не подкачала. Вообще, их дуэт получился на удивление слаженным и гармоничным. На экране им хочется верить.

Я, как обычно, бегу вперёд паровоза. Давайте обо все по порядку. Итак, о чем же этот фильм? Главный герой - Генри Рот - по уши влюбляется в девушку Люси. Они прекрасно проводят день и будущие отношения сулят очень большие надежды. И все бы хорошо, но оказывается, что у девушки ретроградная амнезия. Ее память в состоянии удержать лишь один день. Представьте, что вы знакомитесь с человеком и чудесно проводите время.

А на следующий день он вас не помнит. Что бы вы почувствовали? Разочарование, обиду, боль, жалость, отчаяние? Да, наверное, все сразу - целый ворох отвратительных чувств и эмоций. И что бы вы сделали? Бросили бы это дело и забыли про все? Скорее всего, именно так бы и сделал практически любой человек. Но не Генри Рот. Он начал добиваться взаимности Люси каждый Божий день.

Согласитесь, весьма незаурядный сценарий для мелодрамы - с изюминкой. Но ведь на одной интересной идее далеко не уехать, что же у нас с исполнением? Вы не поверите, но и исполнение тоже на высоте. Атмосферное окружение (Гавайи как-никак), профессиональная работа оператора, безумно приятые глазу ракурсы, успокаивающая палитра цветов, умиротворяющий саундтрек, продуманные диалоги.

Кстати, о диалогах - они правда на уровень выше, чем во многих легких романтических комедиях. Адам Сэндлер, само собой, не смог полностью отказаться от "придурковатого" юмора, но он здесь в меру и к месту. Временами даже будет честно смешно, пусть и не "до колик". Львиная доля несуразных моментов придется на вечного спутника Сэндлера - Роба Шнайдера. Они с ним все-таки закадычные друзья - "не разлей вода".

Короче говоря, картина удалась на славу. Особенно вторая половина - примерно с 40 минуты. Я, ни в коем разе, не советую вам проматывать первые 40 минут фильма. Я лишь хочу сказать, что где-то с этого момента "шутки-прибаутки" окончательно уступают место романтике и чувствам. То, как Генри ухаживает за Люси, какие он придумывает сюрпризы, как он борется за свое счастье и счастье любимой - это заслуживает уважения.

Еще сильнее я хочу отметить концовку. Часто, именно финал - самая разочаровывающая часть мелодрамы. Это или максимально слащавая "ваниль", или наоборот "грусть-печаль-беда". Собственно, на этих двух столпах и стоит вся слезливая часть Голливуда - хэппи-энд и трагическая развязка. Но в "50 первых поцелуев" режиссер не стал идти на поводу у принятых стандартов и сделал все по-своему.

Да, вы не увидите сказочного завершения истории, чуда не случится, но и краха ждать не стоит. Люси не избавилась от своей травмы, но в этих реалиях герой Сэндлера кажется еще более сильным. Не смотря ни на что, он остался с ней, они поженились, завели детей, воспитывают их и путешествуют по миру. Он каждый день снимает все, что происходит, и монтирует свой собственный фильм - картину их жизни.

Это настолько мощно, глубоко и трогательно, что никаких вопросов после просмотра нет. Остается лишь теплое, приятное послевкусие, с легкими нотками горечи. Главное здесь, не акцентировать свое внимание на том, что их судьбу нельзя назвать идеальной или даже простой. Вряд ли, им будет легче в будущем, но видя их любовь и то, как они стараются, можно лишь верить в лучшее и пожелать им все преодолеть.

Постер к фильму "Между небом и землей", 2005 г.
Постер к фильму "Между небом и землей", 2005 г.

Между небом и землей. Год производства - 2005. Страна - США. Слоган - «Только любви все под силу». Режиссер - Марк Уотерс. Оценка Кинопоиска - 7.61. Оценка IMDb - 6.7.

"50 первых поцелуев" - бесконечно милый, оригинальный и в чем-то даже самобытный фильм. Но иногда ведь хочется и настоящего волшебства - чего-то действительно фантастического. Да и финал иногда можно сделать приторно сладким. "Между небом и землей" полностью удовлетворяет таким запросам. В первую очередь - это романтическая сказка для взрослых, с размеренным течением и красивым хэппи-эндом.

Главный герой - Дэвид - вселяется в арендованную квартиру в Сан-Франциско и вдруг перед ним из ниоткуда возникает девушка - Элизабет, которая утверждает, что это ее дом. Казалось бы, ничего необычного - просто произошла какая-то путаница или недоразумение. Только вот вскоре выяснится, что Элизабет - привидение. Да-да, самое что ни на есть настоящее привидение, которое может исчезать и ходить сквозь стены.

Снова вопрос к вам - как бы вы поступили на месте героя? Я бы точно съехал куда подальше - желательно в другой город, а может и страну. Но, как мы все уже поняли, герои романтических мелодрам логикой не руководствуются. Вот и Дэвид решил особо не заморачиваться (конечно, ведь он уже заплатил за квартиру) и остаться в апартаментах с призраком. Ну а чего такого страшного? Элизабет не такая уж и жуткая.

Еще бы, ведь ее играет Риз Уизерспун. А Дэвида, кстати, воплотил в жизнь Марк Руффало, так что здесь за актерский каст переживать не стоит. В случае с Сэндлером и Бэрримор повод для беспокойства все же имелся, а здесь все ожидаемо неплохо. Пара из них, надо сказать, получилась не самая складная, но потому и интересная. Немного неуклюжий, зажатый, неловкий Руффало и миниатюрная, бойкая, энергичная Уизерспун.

Их отношения по ходу повествования развиваются очень плавно, но наблюдать за этим нисколько не скучно. Наоборот, постепенный переход от раздражения к терпимости, затем к симпатии, а потом и вовсе к любви - очень увлекателен и интересен сам по себе. Элизабет, вначале, выказывает всяческое непочтение к незваному (на ее взгляд) гостю, а Дэвид раздражен назойливым "Каспером" в доме.

Но нельзя не влюбиться в очаровательную призрачную девушку, которая даже не может как следует отпугнуть жильца - настолько милыми кажутся все ее попытки. Как нельзя не влюбиться в романтичного и в меру нелюдимого одинокого мужчину, которому нужна ласка и забота. Короче говоря, им было суждено влюбиться друг в друга по уши. И, разумеется, так оно и получилось. Пусть не сразу, но все же.

И что бы вы думали? Вот они полюбили друг друга и научились очень даже неплохо сосуществовать вместе. Что же ждет их в будущем? Несчастная любовь, в которой они даже никогда не притронутся друг к другу? Она обретет покой, а он останется в одиночестве? Нет и еще раз нет! Здесь нам наконец-то дадут долгожданный хэппи-энд. Окажется, что Элизабет вовсе не мертва. Она просто лежит в коме в местной больнице.

И да, забегая вперед, могу вам с уверенностью сказать, что Дэвиду удастся ее пробудить ото сна страстным (на самом деле не очень) поцелуем. Прямо как в бессмертной сказке "Красавица и чудовище". Зрителям еще самую малость пощекочут нервы тем, что она не сразу вспомнит все, что произошло, пока она лежала без сознания. Но не переживайте, она все вспомнит и они будут счастливы.

Постер к фильму "Долгая помолвка", 2004 г.
Постер к фильму "Долгая помолвка", 2004 г.

Долгая помолвка. Год - 2004. Страна - Франция , США. Слоган - «Никогда не отпускай». Режиссер - Жан-Пьер Жёне. Оценка Кинопоиска - 7.667. Оценка IMDb - 7.6.

Первые два фильма в моем списке неплохи, но гениальными я бы их не смог назвать. Это хорошие романтические комедии, но не более того. Но вот "Долгая помолвка" - это совершенно другой случай. Конечно, от автора легендарной "Амели" не ждешь ничего меньше шедевра, но, поверьте мне, это произведение превзойдет все ваши ожидания. Лично я, был сильно потрясен после просмотра и долго еще был под впечатлением.

Стоит отметить, что муза режиссера - несравненная Одри Тоту - тоже с нами. И она, не побоюсь этого слова, смотрится еще более прекрасно, нежели в "Амели". Теперь перед нами не та же юная, невинная девушка, с бездонными глазами. Нет, вместо нее на нас с экранов смотрит сильная, во многом зрелая (хоть и довольно молодая), независимая женщина. Она сама принимает решения и руководит своей судьбой.

Сюжет картины просто невозможно уместить в пределах одной статьи, но я постараюсь его кратко пересказать. События переносят нас во времена первой мировой войны. Девушка получает известие о том, что ее жених - французский солдат - попал под трибунал и был приговорен к отправке на нейтральную полосу. Это граница между воюющими сторонами, на ней приговоренного непременно убьют - не чужие, так свои.

И снова горячее сердце не дает нашей героине сдаться. Наш сегодняшний топ вообще получился посвященным сильным духом людям. Она решает отправиться на поиски любимого, куда бы не привела ее дорога. И, собственно, на этом месте и начинается самое интересное. Уверяю вас, ее ждет волшебное, невероятное, завораживающее путешествие. И мы с вами вполне можем составить в нем героине компанию.

Нас будут ждать правдоподобные, колоритные, атмосферные места, насквозь пропитанные духом Европы начала 20 века. А какие нас ожидают встречи... Каждое действующее лицо в кадре, каждый мимолетный диалог, каждая, на первый взгляд, непримечательная сцена - все это будет у нас на глазах переплетаться в плотный, заряженный молниями клубок событий и судеб, связанных неразрывно и навсегда.

Зрелище будет просто поразительным и по-настоящему завораживающим. Никогда больше вы не станете так сопереживать персонажам фильма, как в этот раз. Никогда больше вы не вживетесь так сильно в происходящее на экране. И никогда вы уже не забудете то, что увидите. Те впечатления, эмоции и чувства, которые вы переживете, останутся с вами на долгие и долгие годы.

За всеми этими хвалебными дифирамбами, я чуть не забыл упомянуть довольно важную для женской части аудитории вещь. Пару главной героине в фильме составил не кто иной, как красавчик и сердцеед Гаспар Ульель. Я уверен, что он разбил не одно женское сердце в жизни и в кино. Правда, сильно обольщаться не стоит, его роль скорее номинальная, чем значимая. Он выполняет функцию чего-то далекого и красивого.

Чего-то почти недостижимого, но очень желанного. Он - абстрактная и эфемерная цель пути. В "Долгой помолвке" важно все - сама дорога, конечная остановка и каждая встреча до нее. Это воистину великолепный фильм, требующий самого вдумчивого и внимательного просмотра. Он заслуженно занимает почетное место в золотом фонде кино и в моей личной фильмотеке. Надеюсь, что займет и в вашей.

Спасибо за внимание!

Грустные мелодрамы.

Фильмы для просмотра на День Всех Влюбленных.

Фильмы про детское воображение.

Детективы.

Музыкальные ужасы.

-5