Результатом стали MH3 600 и MH4 600.
Хотя новые спортсмены среднего класса BMW M3 (G80) и M4 (G82) только начинают появляться в салонах дилеров BMW, специалисты по настройке Manhart Performance уже знакомят вас с программой настройки, которая в настоящее время находится на стадии разработки. новые высокопроизводительные спортсмены.
Названия вариантов, настроенных Manhart Performance, как обычно, позволят сделать выводы о характеристиках двигателей транспортных средств: Manhart MH3 600 и MH4 600, основанные на заводских моделях M3 и 650 Нм для сильных конкурентов. M4, обещают около 600 л.с.
Если быть более точным, после установки собственного силового блока MHtronik его мощность должна быть даже около 620 л.с. и 750 Нм. Стандартные 30-сильные неконкурентные M3 и -M4 выдают около 590 л.с. после установки MHtronik.
Что касается выхлопной технологии, Manhart Performance предлагает как заводские каталитические нейтрализаторы, так и выхлопные системы, подключенные к OPF, каждая с двумя двойными угольными выхлопными трубами, а также дополнительные трубы для замены среднего глушителя.
Кроме того, Manhart Performance имеет понижающие пружины от H&R для нового седана M3 и нового купе M4, а также собственное кованое колесо Concave One размером 9,0x21 дюймов с 265/30 R21 спереди и 10,5x21 дюймов с 305/25 R21 на задний мост в трубопроводе. По желанию, обода имеют типичный для Манхарта золотой декор, который, конечно, также доступен для корпусов MH3 600 и MH400 600.
Для представления новых моделей также разрабатываются карбоновые аэродинамические детали, такие как капот, передний сплиттер, задние крылья и диффузоры, а также боковые закрылки. Описанные здесь меры являются «фазой 1» программы настройки Manhart для новых моделей M3 и M4.
Тем не менее, «Фаза 2» уже запланирована на Manhart Performance, которая затем выведет M3 и M4 на новый уровень. По словам тюнера, более подробная информация будет раскрыта позже в этом году ...
Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся и обязательно оставляй свой комментарий.