Найти тему
Алые паруса. PRO школу

Это явное вредительство в образовании, вот такой странный опрос

Здравствуйте всем))

Институт прогрессивного образования недавно провёл опрос мнения учеников 8 -11 классов. Выясняли, какие школьные предметы они считают ненужными и хотят исключить из программы.

Коллаж Яндекс картинки
Коллаж Яндекс картинки

Кстати, не знала о таком институте,честно говоря))

Показались интересны не только выбор учащихся, но и причины, которые они указывали при опросе.

Участники- более 1,7 тысячи школьников из 74 регионов РФ...(Разве это показатель...- прим. автора)

Честно говоря, не понимаю это чрезмерное увлечение английскими терминами. Почему так нЕ уважаем наш великий могучий русский язык...
Коллаж Яндекс картинки.Директор АНО Институт прогрессивного образования...Есть и такой))
Коллаж Яндекс картинки.Директор АНО Институт прогрессивного образования...Есть и такой))

Лишние предметы по мнению опрошенных школьников.

ОБЖ-69%. Причина - урок не даёт практических навыков и ещё часто уроки проводятся формально.

Технология- 57%. Бесполезный, скучный, ненужный предмет...А мы любили технологию в школе))

Астрономия-38%. Причина- считают, что не пригодится в жизни...

Основы религиозной культуры- 28%. Вопросы религии это личная тема.

Краеведение-17% опрошенных против. Причина не указана.

Черчение, физика, химия, математика- указали 10% школьников. Причина- мешают готовиться к экзаменам.

Музыка и рисование - против них 15 %. Причины не указаны.

Юный директор, педагог по специальности (1997 год рождения)Анна Маркс считает, что это связано с качеством и методикой преподавания этих предметов. Полагаю, что опыт неработы в школе позволяет директору судить и об этом...О качестве и методике преподавания предметов. Интересно, она педагог какого предмета или профиля...

Коллаж Яндекс картинки
Коллаж Яндекс картинки

В комментариях к этому опросу было высказано мнение, что ученики крепко зависли в соцсетях, поэтому им учиться некогда.

По итогам опроса было названо так или иначе 11 предметов. Хорошо, дети стали более прагматичны, и для них важна реальная значимость предметов...Это плюс.

Но ведь через освоение разных предметов воспитывается развитая личность. Все эти предметы дают системные представления о мире, коротко говоря...Развивают логику, мышление, навыки общения, сохранения здоровья, многое другое, главное- познание мира...

  • В школе многие ученики теперь рассуждают так-
  • зачем мне эти предметы, ведь я их не сдаю.

И они правда этого не понимают...Зачем и почему заниматься предметами, которые лично мне не пригодятся в жизни. Это мнение родителей, или ребёнок сам так думает, как считаете?

  • Добавлю, что учиться детям не очень интересно потому, что перегруз в школе по всем предметам неимоверный и перебор с разными мероприятиями порой ради галочки или отчёта.

А ведь у детей одно детство про это читайте пост. Но кто об этом помнить должен - министры, чиновники, учителя, родители....Вопросов много. Пишите ответы, если захотите. Что вас удивило или задело...

Спасибо за внимание к школьным проблемам))

Берегите своих детей и будьте здоровы))

С уважением, автор канала ФеникS.