С утра увидел вот такую картину. Неприятно, но случиться может с каждым.
Время у меня было, причина прокола тоже была очевидна - тут мне просто повезло. Вредоносный саморез по металлу в протекторе оказался прямо сверху.
Вспомнив, что когда-то был приобретен набор для самостоятельного ремонта покрышек - решил его испытать в деле. Все как раз для таких случаев.
Первым делом колесо надо подкачать примерно до единички. Иначе ничего не получится. Я даже чуть больше сделал.
Потом нужно искоренить саму причину зла - выкрутить саморез.
Следующий этап требует физической силы. Думаю, у автоледи уже не получится. Нужно засунуть инструмент в дыру и раздраконить ее, как можно сильнее.
После этого - не менее трудоемкий этап. Вынуть этот инструмент, а на его место засунуть второй, с уже установленным в него жгутиком. Если дыра раздраконена недостаточно - это будет очень непросто.
Затем остается выдернуть инструмент, а лишние усы обрезать. Например, канцелярским ножиком.
Получается примерно вот так - некрасиво, но зато не травит. Чтобы это проверить - можно старым дедовским способом плюнуть на место заплатки. Если нет пузырей - все ок.
Считается, что по уму надо ставить заплатку изнутри, вулканизировать место прокола. Якобы, жгутики со временем высыхают и колесо может начать травить. Но, например, в моем случае - в этом нет никакого смысла. Ибо такой ремонт обойдется дороже, чем стоит сама эта покрышка. До завершения сезона точно хватит, а там посмотрим.
Подписывайтесь на канал, будет еще много всего. Но это не точно)