Когда водитель такси берёт заказ, он смотрит лишь на конечную точку . Рассказываем, почему важно обращать внимание на комментарии, и какую информацию можно узнать оттуда.
Как открыть комментарии к заказу?
Комментарии открываются только после того, как вы принимаете заказ в такси и направляетесь к точке подачи. Посмотреть какую-либо дополнительную информацию до этого момента не получится.
Единственное, что может видеть водитель – конечную точку (если позволяет уровень ), дальность подачи, коэффициент на стоимость и баллы активности.
Какие встречаются комментарии?
Заказ приняли и уже едем на подачу. Самое время заглянуть в дополнительную информацию. Водители часто делятся следующими комментариями:
- Подъехать со стороны …
Действительно полезный комментарий. Вам не приходится колесить в поисках пассажира, а пассажиру – пытаться понять по карте ваше местоположение.
- Нас пятеро/семеро/десять человек
Очевидный отказ, если только не хотите получить штраф. Поберегите свой кошелёк и безопасность пассажиров. В салоне помимо водителя – максимум 4 человека.
- Сдача с тысячи/пяти тысяч
Актуально с заказами за наличные деньги. Если понимаете, что сдачи не найдётся, объясните это пассажиру и попросите перезаказать.
- Нужно детское кресло/заедь в магазин, купи продукты по списку
Видите такие комментарии – отказывайтесь сразу. Детское кресло должно быть только в тарифе «Детский », а заказать еду можно официально через доставку в сервисе.
Что делать, если из-за отказа от заказа сняли баллы активности?
Обратитесь в техподдержку своего таксопарка, объясните всю ситуацию, приложите скриншоты, если они имеются. У нас масса примеров, когда водителям такси действительно восстанавливали активность в ситуациях отмены заказа не по их вине. Помните – любой вопрос можно решить!
Расскажите в комментариях, с какими комментариями сталкивались в заказах?