Таргетинг головного мозга.
Большинство из вас знает, как работает таргетинг и зачем он нужен. Для остальных рассказываю – это процесс, который помогает выделить определённую целевую аудиторию по возрасту, интересам, полу и настроить показы рекламы этим людям.
Так вот мозг, очень сложный компьютер, в который тоже заложена такая способность. Если вы замечали, что думаете о чем-то конкретном, а после оно начинает постоянно попадаться на глаза, значит вы были близки к разгадке.
Как это работает?
Существует понятие “фокус внимания”, другими словами концентрация мыслей на чем-то конкретном. Например, если вы постоянно смотрите плохие новости, то не удивляйтесь, что в жизни так много негатива.
Допустим, вас интересует вопрос стройности. Начав каждый день измерять вес, объемы или другие параметры, вы сможете настроить фокус внимания в нужном направлении. Но тут есть важный момент, в каком ключе вы будете обращать внимание на стройность. Негативные мысли и самокритика введут мозг в состояние опасности и он сделает всё возможное, чтобы защитить носителя от угрозы.
Помимо конкретной направленности, есть фактор того, какая информация находится в вашем информационном поле.
Если это негатив и бесполезный контент, то “притягиваться” в жизнь будут именно такие события, а точнее мозг станет выделять то, на что настроен "таргетинг".
Я недавно заметила свои гипер-переживания обо всём, что происходит в мире. Искала откуда приходит информация, все мои источники информации позитивные или связаны с криминальной психиатрией (никак меня этот тема не трогает).
Оказалось, что мой муж каждое утро зачитывал мне новостную сводку негатива собранного за день, а я потом целый день ничего кроме видео смешных животных не могла воспринять.
P.S.: после консультаций и игр я всегда говорю клиенту:
А теперь постарайтесь замечать даже малейшие изменения в вашей жизни.
Теперь вы знаете почему.