Мы как и любое агентство иногда получаем запросы на создание только логотипа или только дизайна упаковки. При этом клиент хочет вывести на рынок новый продукт. Почему так не стоит делать? Расскажем в этом материале.
Бренд — это в первую очередь смысл. Если уж совсем поэтично говорить, то это душа. Это образ, который складывается у потребителей. Образ не может быть просто набором красивых элементов. Условно, когда вы покупаете Coca-Cola вы не покупаете напиток, вы покупаете ощущения и чувства - праздник, встреча с друзьями и т.д. Когда вы покупаете Nike, вы получаете не просто кроссовки, вы получаете новое мировоззрение: “Просто сделай! Ты способен на это!”
Бренд — это та история, которую вы рассказываете своим потребителям. Он складывается из многих частей: дизайн, лого, упаковка, размещение продукции, рекламы, имидж, ключевые сообщения и т.д. Он определяет вашу уникальность, что именно вы можете дать вашим потребителям, чего не может дать никто другой. При создании позиционирования и коммуникаций бренда должны учитываться все возможные точки контакта.
Фирменный стиль напрямую зависит от платформы бренда: ценностей, ключевого сообщения, которое нужно донести с помощью дизайна в том числе. Да, это дольше и дороже, но оно того стоит. Можно сделать продающий дизайн, который будет работать без всякой брендовой поддержки несколько месяцев, но когда пропадет эффект новизны потребуется что-то больше, чем красивый фирменный стиль, для удержания клиентов.
Больше читайте по ссылке!