Найти тему
Жёлтый

7 уникальных фишек нового Логана и Сандеро, которых нет больше ни у одного бюджетника

Оглавление

Продажи Логана и Сандеро третьего поколения уже начались в Европе. Цены радуют (машина подорожала буквально на 30-50 тысяч рублей по курсу), дизайн радует ещё больше, но главное — у Логана и Сандеро появились такие уникальные для своего класса фишки в оснащении, которых нет ни одного из бюджетников-конкурентов. Ни у Поло и Рапида, ни у Рио и Соляриса, ни у Весты. И я сейчас не про электронные системы безопасности.

Столики в спинках передних сидений

У Логана как минимум в качестве опции есть столики в спинках передних сидений. Это удобно для детей. Раньше такие столики были, например, у Тигуана, Форда, в некоторых минивэнах. Но в бюджетниках их не было никогда и ни у кого. А ведь штука полезная.

Складные столики в спинках передних сидений Логана.
Складные столики в спинках передних сидений Логана.

Трансформируемые рейлинги

У Sandero Stepway на крыше не просто рейлинги, а рейлинги трансформируемые в поперечные дуги. По умолчанию они находятся в продольном положении, как у всех, но если на крыше надо что-то перевезти или установить дополнительный багажный бокс, они легко поворачиваются поперек кузова. Не надо покупать дополнительные крепления - это раз. Не надо придумывать, где хранить дополнительные крепления - это два.

Что-то подобное с переворачиванием рейлингов демонстрировалось ещё на концепте Skoda Ahoj в начале двухтысячных. Но тогда идея в серию не воплотилась. Зато спустя 20 лет применение её нашли в Рено, точнее в Дачии.
Что-то подобное с переворачиванием рейлингов демонстрировалось ещё на концепте Skoda Ahoj в начале двухтысячных. Но тогда идея в серию не воплотилась. Зато спустя 20 лет применение её нашли в Рено, точнее в Дачии.

Держатель для смартфона

У Логана-Сандеро может быть несколько видов мультимедийной системы. Самая простая представляет из себя радио и специальное приложение, загружаемое на смартфон. Можно слушать радио, не подключая телефон (меню будет на 3,5-дюймовом дисплее бортового компьютера на приборке, а кнопки на руле), а можно подключить телефон по блютус или USB и тогда смартфон будет выполнять функции мультимедийной системы. При этом для смартфона предусмотрено специальное место на торпедо примерно там, где обычно расположен экран мультимедийной системы.

Роль мультимедийной системы возложена на смартфон. Разумно и экономно. Сейчас так никто не делает.
Роль мультимедийной системы возложена на смартфон. Разумно и экономно. Сейчас так никто не делает.

Есть другая мультимедийная система. Она с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, может зеркалить смартфон. При этом, слева от дисплея есть стационарный держатель, чтобы смартфон всегда был под рукой, но его не приходилось брать в руки, дабы не схлопотать штраф.

Я давно поражаюсь, почему никто из автопроизводителей не сделает стационарный держатель для смартфона. Все придумывают какие-то полочки, беспроводные зарядки и так далее. Но ведь нужен всем именно держатель где-то под рукой.
Я давно поражаюсь, почему никто из автопроизводителей не сделает стационарный держатель для смартфона. Все придумывают какие-то полочки, беспроводные зарядки и так далее. Но ведь нужен всем именно держатель где-то под рукой.

Ключ-карта для бесключевого доступа

Ключ-карта в Рено используется уже давно. Ещё со времен второго Мегана начала двухтысячных. Вещь удобная, но почему-то остальные автопроизводители предпочитают ключи.

-5

Крючок для сумки

В французских машинах это уже давно не новинка, но во всех остальных крючок для сумки с пассажирской стороны на центральном тоннеле почему-то не делают. А ведь это удобно, потому что дамскую сумочку или мужскую барсетку вечно некуда деть. А ещё на этот крючок можно повесить небольшой пакет с продуктами из магазина, чтобы не лазить в багажник.

-6

Люк в крыше

Не бог весть какая полезная функция на мой взгляд. К тому же это это не огромная панорама, а обычный люк в крыше, но никто из бюджетников, кроме китайцев, его почему-то не предлагает. В ведь кому-то нравится. И света больше.

-7

Разделитель багажника

У некоторых дорогих универсалов есть специальные раздвижные рейлинги и полозья для разделения багажника на части, чтобы вещи в нем не катались и не ездили. Но в бюджетниках это редкость. Максимум, что можно увидеть - это органайзер под полом, сеточки, крючки и кольца, чтобы крепить сетки. И то, обычно только в Шкоде (ну ещё в Vesta SW). В Логане же придумали недорогую, но функциональную систему разделения багажника на зоны с помощью пластиковых перегородок.

Размеры секций можно менять.
Размеры секций можно менять.

Ещё интересно: "С такими ценами на новый Сандеро, Солярису и Поло придется сильно напрячься" - сколько будут стоить Logan и Sandero III

Все покупают Солярисы и Рио. 5 причин взять что-то другое

"9,7 до сотни, расход - 4,9, автомат и стоит, как Логан" - Chevrolet готовит для России новый бюджетник Onix