Найти в Дзене

Я и Не-Я. Прикосновение к запредельному

Экспериментальная расстановочная группа начала свою работу с очень интересных тем. Эту тему предложила Грека, одна из участниц группы. Она рассказала такую историю:

«Работала с клиентом по его запросу. В пространстве расстановки возникла фраза из песни Анжелики Варум: «Все в твоих руках и даже я».

Фигуры расстановки:

  • Заместитель клиента
  • Я (какая-то важная часть клиента)
  • «Тот, в чьих руках всё и даже Я»

Вслед за этими словами заместитель клиента отдала Я (важную часть клиента) в руки «Того, у кого всё в его руках».

Ощущения в расстановке были такие, что из меня как заместителя точно вышло «нечто объемное, увесистое и заметное», и «Руки» точно забрали это Я.

И в этот самый момент я, как часть клиента, ощутила потрясающий драйв, очень высокую частоту вибраций.

И после этого у меня возник вопрос: «Чьи же это руки?»

Он сказал: «Я держу в своих руках твоё Я, теперь ты – не Я».

Я: «А кто же ты?»

А он отвечает: «Я – и не Я и не Не-Я».

На этом расстановка была завершена. Клиент остался доволен: «Я точно освободился от чего-то. Я стал настолько скромен, что я эту свою скромность и смиренность чувствую кожей, каждой клеткой своего тела».

Вот такой был опыт. За что купила, за то и продаю.

Хочу испытать и попробовать то же самое только в отношении себя самой, в моей картине смыслов».

-2

***

Фигуры в расстановке для Греки:

  • Заместитель Греки
  • Я (часть личности Греки)
  • Его Руки
  • Целевая фигура, состояние освобождения от Я (условно можно это состояние назвать «Не-Я» или «Без-Я») в зоне будущего.

Заместитель Греки : «Я чувствую себя, как чувствует сумасшедший. Нет ничего понятного. Не понятно, где верх, где низ. Я не стою на полу. Это состояние шарика подвешенного в пространстве. Нет ориентиров. Нет опоры. Нет понимания. При этом я четко ощущаю себя физическим телом. Я как морковка, выдернутая из грядки и лишенная корней. Меня тошнит и отталкивает от остальных. Мне рано еще. Нужна устойчивость. Мне нужна опора. Мне нужно заземлиться».

Я: «Я - азиатский мужчина, который сидит в позе лотоса. И через меня такая энергия идёт, что меня даже качает. Мне очень хорошо».

Руки : «Я большая фигура, напоминающая поток. Возможно тот, кому нужна опора, может опереться на этот поток. Но я сам не подойду к ней. Ко мне нужно прийти».

Целевая фигура : «Меня втягивает как веревками в заместителя Греки».

***

Вводим новую фигуру – «Опора, заземление и корни». Присутствие этой фигуры уменьшает поток (руки).

Грека : «Я начинаю ощущать тело! Становится чуть легче! Это невозможно жить, когда ты в состоянии постоянно размытости».

Целевая фигура : «Мне легче становится. Я дышать начала».

Я : «Поток уменьшился. Я сейчас не в потоке, а в коконе сижу. Мне комфортно».

***

-3

Резюме : «Нам показывают дихотомию. Нам показывают жизнь на этой земле, достаточно комфортную. И на другом полюсе – в потоке, где всё земное не важно, а есть эйфория».

Грека : «Я с этим согласна. Мне стало более ясно и предметно. Я увидела это всё в глаза. Это процесс, это дихотомия – «Я – Не-Я». Это не статичное состояние. Это динамика. Это позволяет брать опыт из обоих полюсов дихотомии. Я то вхожу в состояние заземлённости, то в состояние возвышенности, оторванности. И в точке перехода происходит какое-то осознавание. Как будто ныряя вверх, я собираю оттуда отлетевшие части, протаскиваю их вниз, через точку бифуркации, потом заземляю, даю якорь, потом интегрирую их, и потом иду дальше, за следующими своими частями. В этом процессе поисков очень важен баланс. В первоначальном состоянии очень много было улёта, оторванности, до тошноты невозможно, это чересчур».

Вводится дополнительная фигура «Баланс (всего в меру – и улётности, и заземленности, и высшего, и низшего)».

Заместитель Греки: «Это вопрос выбора. Если ты хочешь просветления, ты делаешь этот выбор, и уходишь от тела в горние выси. Если ты выбираешь оставаться в теле, ты идёшь в тело, и остаешься в теле. Нужно сделать выбор. Нельзя в это играть».

Руки-Поток : Мне как потоку нужно чтобы мне хотя бы объяснили, как это будет происходить. Я как поток не могу функционировать, если будет чрезмерное заземление. Если мне объяснят, как это будет происходить, мне легче принять наличие земной части.

Заместитель Греки: Я могу прийти к этим рукам, к этому возвышенному, но для меня это смерть, это слишком высоко, это полный отрыв от земного.

Фигура «баланс» как дельфин ныряет то вверх, то вниз с огромной скоростью. Это не статика. Это динамика. Это космические скорости. Мурашки восторга по всему телу. Я – не кокон. Я нечто соединяющее две среды - плотную земную и легкую небесную. Бесконечный Мебиус. Цикличность присутствует во всем в нашей жизни. День – ночь. Зима – лето.

Разрешающая фраза: «Дорогие мои части, вы все важные части меня, моей жизни. Моих процессов. Я каждому даю место, внимание и уважение. Я каждую из вас буду развивать. Я вас в обиду не дам. Я и раньше не хотела вас обидеть. Я раньше просто о вас не знала».

Разрешающая фраза : «Пусть моё развитие идёт в комфортном для меня и моего физического тела темпе, без перегрузок».

Целевая фигура : «Для целевого состояния очень важно то, что сейчас происходит, именно сейчас я начинаю чувствовать полную силу». Я перестаю быть фигурой. Я заполняю собой всё пространство. Много света».

Наш девиз : «К свету в комфортном темпе!»

Ассоциация : волнообразные движения фигуры «Баланс» напоминают движение сперматозоида.

Результат для Греки: « Меня теперь всё это точно не пугает. Всё для меня сгруппировалось правильно. Я теперь вижу все свои части. Я знаю, что вы есть. И я точно буду учитывать интересы всех своих частей, никого не забывая».

На этом расстановку и завершили.

-4

Вместо заключения

  • Данная расстановка относится к разряду структурных.
  • Почти все элементы этой расстановки были абстрактными элементами.
  • Работа с элементами расстановки велась по модели работа с частями личности.
  • Клиент получил и ментальные осознания и эмоционально успокоился.
  • Подобная форма расстановочной работы позволяет клиенту прийти к результату очень быстро, не рассказывая окружающим детали личной ситуации. Так что с точки зрения соблюдения конфиденциальности, подобная форма работы – просто находка.
  • В таких расстановках только сам клиент может по достоинству оценить результат, который он сам для себя получил.
  • Для остальных участников – это прикосновение к запредельному, очень интересный опыт.

***

Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 84952266880

#познайсебя #саморазвитие #психология #расстановкикарпенков #семейнаярасстановка #ольвияцентр #онлайнпсихолог #онлайнконсультации #онлайнобучение #онлайнкурс