Лучше бы, конечно, они анонсировали запись нового альбома, но хоть что-то. The Prodigy сообщили, что снимают документальный фильм об истории группы.
«Мы почувствовали, что сейчас самое подходящее время» - заявили ребята. С трагической гибели Кита Флинта прошло два года. Что ж, пожалуй, действительно правильный момент.
Руководить проектом будет Пол Дагдэйл, который принимал участие в съемках концертного фильма 2011 года – «The Prodigy : World ’ s On Fire».
«Это будет история хаотичного и беспокойного путешествия нашей группы. Или проще говоря, история братьев, которые взяли на себя миссию создавать много шума, чтобы зажечь человеческие души, а заодно взорвать звуковые системы по всему миру» - рассказали подробности Лиам Хоулетт и Максим Реалити. И добавили – фильм будет бескомпромиссным, сырым и честным. И посвящен он будет, конечно же, почившему Киту Флинту.
Эх, хотелось бы, чтобы это было правдой. Как музыканты умеют сглаживать углы в своих байопиках, мы все прекрасно знаем. «Богемскую рапсодию» все смотрели. Как верно отметил кто-то, Queen как будто сняли фильм для своих жен. Получилось предсказуемо беззубо и конъюнктурно. Будем надеяться, что с The Prodigy такого не случится.
С потерей Кита Флинта мы уже успели примириться, но есть и свежий, тоже очень-очень грустный повод. Умер Чик Кориа. Великий романтик джаза, вечный ученик и учитель. Покойся с миром!
Родственники сказали, что причиной смерти стала какая-то редкая форма рака. Ему было 79 лет.
Чик Кориа был гениальным пианистом и обожал акустику, но мировую славу ему принесли, конечно, его электрические альбомы. Он был одним из пионеров жанра фьюжн. Но не мрачного и авангардного, который исследовал Майлз Дэвис, а романтического и нежного. Скрещенного с цыганщиной и испанщиной. Господи, сколько благородства и тепла в его классических записях.
Эх, грустно, конечно. Но грусть эта светлая, именно светлая. Музыканты ведь стареют по-разному. Кто-то никак не хочет отпускать молодость, цепляется за старые образы, а вот Чик Кориа и вся эта джазовая плеяда, тот же Херби Хэнкок или Джон Маклафлин, они как-то очень красиво постарели. Стали такими добрыми, мудрыми волшебниками. В общем, если в раю есть «Родес», я думаю, с Чиком Кориа всё будет хорошо.
И коли мы заговорили о джазе, легендарный лейбл «Impulse! Records», который в разное время выпускал пластинки Дюка Эллингтона, Джона Колтрейна, Чарльза Мингуса, Сонни Роллинса и прочих великих, в этом году отмечает 60-летие. И готовит по этому поводу целый набор ништяков.
Во-первых, бокс-сет из 4-х дисков первой части так называемых "the best of the best" альбомов. Туда попадут пластинки Куинси Джонса, Джона и Элис Колтрейн, Арчи Шеппа, Фэроа Сандерса и Альберта Эйлера.
Отдельно выйдет ранее неизданный альбом Элис Колтрейн. Насколько я понял, с её духовной музыкой. А еще – серия коротких документалок о том, как записывались те или иные пластинки. Первая серия – сразу ядерная бомба - « A Love Supreme » Джона Колтрейна.
Ну ладно, а теперь немного трогательных новостей. Дочка Дэйва Грола, видимо, младшенькая Офелия, ей 6 лет, впервые послушала группу Nirvana . По словам Грола, музыка ей понравилась, и она даже порасспрашивала папу про Курта Кобейна. Дэйв честно ответил на все вопросы и даже послушал с дочкой пару треков. Хотя обычно этого не делает. Возвращаться к записям Nirvana он не любит, до сих пор слишком уж болезненно.
Еще Грол признался, что периодически джемит с бывшими участниками группы – Кристом Новоселичем и Пэтом Смиром. Несколько раз ребята даже что-то записывали на репетициях.
Фрагменты шоу с Ховардом Стерном, где Дэйв Грол всё это рассказал, можно посмотреть здесь!
Еще один герой 90-х электронщик Джеймс Лавель, он же UNKLE поделился свежим синглом «Do Yourself Some Good». В последние годы музыкант много экспериментировал, далеко уходя от привычного трип-хопового саунда. А тут решил вернуться к клубным корням. Как раз в 90-е UNKLE зажигал за диджейским пультом. В общем, самоизоляцию (а в Британии она довольно жесткая) он провел явно с пользой.
Дуэт с самой Шарлоттой Генсбур – это не просто украшение альбома. Для меня это главный аргумент этот альбом послушать. Хотя ладно, не будем преуменьшать значимость события. Django Django – классные ребята. Играют довольно самобытный то ли арт-рок, то ли арт-поп. И каждый альбом не ленятся, а выдумывают что-нибудь вкусненькое и интересненькое. Революцией свежий LP не назовешь, но послушать стоит всенепременно. Особенно, ну вы поняли, дуэт с Шарлоттой Генсбур)