Найти тему
Ксения Little

Пишу стихи. Стихи на злобу дня. Недовольство школьным обучением.

Автор канала и персонаж стиха)
Автор канала и персонаж стиха)

Сегодня сочинила, прийдя с работы домой:

А я девочка в розовой кофточке.

Меня не тревожит доход.

А я девочка в ягодной курточке

Меня не волнует ВВП прирост.

Я шагаю по улочке,

Через сугробы невидно земли.

Я листаю новости

И кругом одни нули.

Вокруг пуста информация

Позитивного исхода нет.

А я иду на трамвай, 

Надев маску, покупаю билет.

А казалось бы в августе,

Что маски уже позади.

Но девочка в ягодной курточке

Всё ещё тратит на маски рубли.

Второй стих об образовании дочери и о том как тяжело порой делать уроки вместе с ребёнком:

А мы с тобой писали

И час, и два, и три

Мы так с тобой устали

Сидели до зари.

Ты учишь падежи,

Стихи полны печали,

А в арифметике рубли.

Я даже вот не знаю

К чему же мы пришли. 

Исписаны тетради

И нервы уж сдали.

Теперь ты знаешь русский,

Английский, по музыке куплет, 

А также строение планет.

А что же пригодится

По прошествии многих лет?

Да что-нибудь сгодится

На старости то лет.

Недавно с дочерью сидели на больничном и делали задания, которые были выполнены в классе, а также домашнюю работу. Боже, сколько задают сейчас в школе, а ведь она учится ещё только во втором классе, что же будет дальше?

Зато будет много знать или просто много времени будет сидеть над тетрадями, надеюсь что-то полезное в памяти останется. На самом деле я считаю, что ребёнок не должен после учебного дня три часа сидеть над тетрадями, с учётом того, что дочь учится во вторую смену, то у неё не так уж много времени остаётся, чтобы поужинать и отдохнуть, возможно, учителя думают, что те дети, которые учатся во вторую смену могут делать уроки утром. Но нет! Не могут. Я ухожу из дома в 7.40, к этому времени я успеваю поставить перед дочкой тарелку с кашей, повесить одежду для неё на сегодняшний день и причесать ей волосы. Я не могу находиться дома до 11 утра, чтобы в случае чего подсказать или проверить то, что уже написано, так когда же жить, товарищи-господа?

Этот учебный год очень тяжёлый, группы продлённого дня нет, в первом классе дочь делала уроки там и мы не сидели весь вечер над учебниками. А ведь каждый день задают делать несколько предметов : математику, русский, английский, окружающий мир, литературу. К каждому предмету нужно готовится, как ребёнок может всё сделать самостоятельно я даже не представляю.

Недавно нужно было по английскому сделать задание на тему какое блюдо у тебя любимое, хорошо, что я знаю английский и я сказала какие фразы надо выучить (какая любимая еда, мы, конечно, обсудили прежде, чем составлять предложения). Но В ШКОЛЕ детей должны были научить построению предложения и объяснить какой порядок слов должен быть. Но учитель, видимо, не считает, что она что-либо должна объяснять, транскрипцию тоже я объясняла дочери. Это всё грустно и печально, как можно требовать столько делать, ничего не объясняя. Одни вопросы без ответов.

Всем спасибо, кто прочитал!

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал 🙂