Сегодня сочинила, прийдя с работы домой:
А я девочка в розовой кофточке.
Меня не тревожит доход.
А я девочка в ягодной курточке
Меня не волнует ВВП прирост.
Я шагаю по улочке,
Через сугробы невидно земли.
Я листаю новости
И кругом одни нули.
Вокруг пуста информация
Позитивного исхода нет.
А я иду на трамвай,
Надев маску, покупаю билет.
А казалось бы в августе,
Что маски уже позади.
Но девочка в ягодной курточке
Всё ещё тратит на маски рубли.
Второй стих об образовании дочери и о том как тяжело порой делать уроки вместе с ребёнком:
А мы с тобой писали
И час, и два, и три
Мы так с тобой устали
Сидели до зари.
Ты учишь падежи,
Стихи полны печали,
А в арифметике рубли.
Я даже вот не знаю
К чему же мы пришли.
Исписаны тетради
И нервы уж сдали.
Теперь ты знаешь русский,
Английский, по музыке куплет,
А также строение планет.
А что же пригодится
По прошествии многих лет?
Да что-нибудь сгодится
На старости то лет.
Недавно с дочерью сидели на больничном и делали задания, которые были выполнены в классе, а также домашнюю работу. Боже, сколько задают сейчас в школе, а ведь она учится ещё только во втором классе, что же будет дальше?
Зато будет много знать или просто много времени будет сидеть над тетрадями, надеюсь что-то полезное в памяти останется. На самом деле я считаю, что ребёнок не должен после учебного дня три часа сидеть над тетрадями, с учётом того, что дочь учится во вторую смену, то у неё не так уж много времени остаётся, чтобы поужинать и отдохнуть, возможно, учителя думают, что те дети, которые учатся во вторую смену могут делать уроки утром. Но нет! Не могут. Я ухожу из дома в 7.40, к этому времени я успеваю поставить перед дочкой тарелку с кашей, повесить одежду для неё на сегодняшний день и причесать ей волосы. Я не могу находиться дома до 11 утра, чтобы в случае чего подсказать или проверить то, что уже написано, так когда же жить, товарищи-господа?
Этот учебный год очень тяжёлый, группы продлённого дня нет, в первом классе дочь делала уроки там и мы не сидели весь вечер над учебниками. А ведь каждый день задают делать несколько предметов : математику, русский, английский, окружающий мир, литературу. К каждому предмету нужно готовится, как ребёнок может всё сделать самостоятельно я даже не представляю.
Недавно нужно было по английскому сделать задание на тему какое блюдо у тебя любимое, хорошо, что я знаю английский и я сказала какие фразы надо выучить (какая любимая еда, мы, конечно, обсудили прежде, чем составлять предложения). Но В ШКОЛЕ детей должны были научить построению предложения и объяснить какой порядок слов должен быть. Но учитель, видимо, не считает, что она что-либо должна объяснять, транскрипцию тоже я объясняла дочери. Это всё грустно и печально, как можно требовать столько делать, ничего не объясняя. Одни вопросы без ответов.
Всем спасибо, кто прочитал!
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал 🙂