Найти тему
Просто настоящая женщина

Тайна прошлого. Роковая (Искупление - 2) Часть 3 Рассказ

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Артема дома еще не было. Очень редко ему удавалось прийти домой как все обычные люди, которые работают в офисе. Но Марина прекрасно знала обратную сторону его профессии и никогда не возмущалась по поводу его отсутствия. Раньше она и сама пропадала на работе сутками. Зато у нее всегда было время прибраться и приготовить ужин до прихода мужчины.

Пока на сковороде жарилась рыба, а в духовке доходил картофель, Марина включила ноутбук. На почте уже было письмо от секретаря Сутакова. Женщина распечатала документ, чтобы удобнее было читать и углубилась в дело десятилетней давности.

Уже с самого начала начались нестыковки. Согласно заявлению родителей, пятнадцатилетняя Сантала поругалась с матерью и 12го июля в 11 утра вышла отнести мусор до помойки. Домой она не вернулась, ее телефон остался дома. Мать обратилась в полицию в три часа дня. К поиску присоединились также соседи, среди которых Марина с удивлением обнаружила Евгению Шкиропас. Она в те дни помогала местному самопровозглашенному отряду дружинников. Руководил ими Илья Таранников. Добровольцы расклеивали по району листовки и обходили дворы. Но результата это не принесло. В то же время местный поисковый отряд разместил информацию об исчезновении девочки в соцсетях. Пост привлек большое количество комментаторов, нашлись среди них и те, кто знаком с девочкой лично. Была озвучена информация, что Сантала имеет психиатрический диагноз, что ее развитие находится на уровне восьмилетнего ребенка, и она не может за себя отвечать. Другие утверждали, что девочка живет обычной жизнью, учится в самой обычной школе и на ребенка с задержкой развития не похожа.

Марина обнаружила и фотографии Санталы. На одной она была снята крупным планом: смуглая голубоглазая брюнетка наивно и искренне улыбалась фотографу. Ее можно было назвать «милая девочка». На втором фото девочка стояла в полный рост. Она была рослой и обладала уже весьма женственными формами. На ней были модные в то время зауженные джинсы и толстовка с надписью на английском языке.

Женщина продолжила чтение. 15го июля утром Сантала появилась на пороге родительской квартиры. Кроме нее в семье была еще одна дочь и сын-младенец. Отец работал на стройке в другом городе, а мать сидела с детьми, потому в поисках сама семья не участвовала. Девочка рассказала, что у контейнеров ей встретился парень Леша, она знала его немного, ее подруга жила с ним в одном доме. Сантала пожаловалась, что поссорилась с родителями, и молодой человек предложил ей зайти к нему. Она согласилась. Дома у Леши была мама, но она не особо заинтересовалась, кого привел сын. Молодой человек предложил Сантале сок, от него сильно пахло алкоголем, но та его выпила. А дальше плохо помнила происходящее. Иногда ее кормили, но больше поили алкоголем, чтобы она не сопротивлялась. Сбежать ей удалось, когда Леша отправился за сигаретами, а его мать спала за закрытыми дверями.

Девочку отвезли на медосвидетельствование. Врач сказал, что Сантала ведет половую жизнь, но никаких травм на теле не обнаружил.

Алексея Петровича Бородина, двадцатилетнего студента инженерного факультета местного института задержали тем же вечером. Он утверждал, что знаком с Санталой давно, они часто проводили время в общей компании. Они действительно встретились у помойки, но девочка сама предложила ему купить бутылку Мартини и пойти к нему. И осталась у него дома по доброй воле. Алексей утверждал, что она не была девственницей уже на момент их встречи. К тому же, он считал, что месяцем раньше ей исполнилось шестнадцать. Про диагноз Санталы он никогда не слышал.

После новости о том, что девочка нашлась, интернет взорвался и разделился на два лагеря. Одни жалели бедную жертву насилия и сыпали проклятия на голову растлителя. Другие же сомневались, что все было именно так, как рассказывает Сантала, нашли ее страницу в соцсетях и выложили довольно интересные скрины. Уже ночью страницу удалили.

Марина обратилась к приложениям. Там были несколько фотографий страницы Санталы. На заглавном фото девочка была в кепке с пирсингом. Под фото стоял статус « Лутче идти по галавам чем тащится вконце». Ниже шли фотографии, на которых Сантала обнималась с мальчиком, он прятал лицо то в ее волосах, а то и вовсе был сфотографирован со спины.

Женщина приподняла брови и продолжила чтение. Вячеслав Добровольский тем же вечером обратился к родителям Санталы и предложил свои услуги. В соцсети сохранилось несколько его гневных комментариев и предложение всем сомневающимся прийти на личную встречу с ним.

Суд состоялся довольно быстро. Были предоставлены справки об инвалидности Санталы, показания знакомых семьи. Бородину не помогли ни положительная характеристика из института, ни различные грамоты и награды за спортивные и иные достижения. Образ спортсмена, отличника и преданного сына был перечеркнут одними только показаниями Санталы. Добровольский добился 7 лет в колонии общего режима. Мать Бородина умерла от сердечного приступа через день после оглашения приговора.

Марина еще раз посмотрела на фото странички девочки. Согласно ей, шестнадцать ей исполнилось за месяц до всех событий. Но судили Бородина по статье, как если бы ей было только 15.

Женщина снова набрала номер подруги, которая работала в городском суде.

- Ника, привет. У меня опять вопрос. Ты не можешь узнать, когда освободился Алексей Петрович Бородин. Осужден за изнасилование несовершеннолетней десять лет назад.

- Погоди минуту, - было слышно, как подруга стучит пальцами по клавиатуре. – Так, вижу его. Вышел три с половиной года назад, ему полгода скостили.

- А не высвечивается у тебя, где он сейчас отмечается? – оживилась Марина.

- Ну, подруга, ты многого хочешь, - фыркнула Ника. – Вижу только, что на момент освобождения был зарегистрирован там же, откуда его забрали. А что за эти три года произошло. Кто знает. Не моя компетенция.

- Ладно. И на том спасибо! – Марина отложила телефон. Артема все еще не было, хотя часы показывал девятый час. Женщина решила ему позвонить. – Ты где пропал?

- Мариш, у меня опять труп с визиткой Добровольского. Еду на квартиру. Буду поздно, в лучшем случае, - устало ответил мужчина.

- Случайно труп не Ильи Таранникова? – на всякий случай уточнила Марина. Артем помолчал, было слышно, как он шуршит блокнотом.

- Нет, Волков Андрей Геннадьевич. Невролог в детском центре. А почему ты про Таранникова спросила? Я тебя прошу, не лезь в это дело, у тебя отпуск.

- Да просто сегодня бывших однокурсников видела, вот и обсудили с ними Добровольского и его единственное громкое дело. А там всплыла эта фамилия.

- Понятно. Ладно, я подъехал к месту. Целую!

Марина же снова заглянула в бумаги, которые получила от Сутакова. Фамилия Волкова показалась ей знакомой. И точно: Волков А.Г. подписал заключение об умственной отсталости Санталы. Женщина снова полезла в интернет. Информация о Волкове нашлась легко: он был несколько раз отмечен президентскими наградами, также несколько раз выигрывал конкурс как любимый детский доктор. На момент смерти ему было семьдесят четыре года. Проработать он успел и в детской психиатрической лечебнице, и в неврологическом центре. Отзывы пациентов имелись только положительные.

В ожидании Артема Марина села на балконе с ноутбуком и попыталась найти информацию об Алексее Бородином. В сети была его страничка, но последний раз ею пользовались в тот самый день, когда парня арестовали. На ней даже сохранились друзья. Женщина решила посмотреть через друзей, не найдется ли новая страница мужчины. У нее было много времени желания. Большинство страничек друзей тоже оказались «мертвыми». Но была среди них страница Алеси Бородиной. Проживала женщина в областном центре, но приходилась Алексею троюродной теткой. Также она любила выкладывать фото с любых событий своей жизни. Нашлись фото десятилетней давности, где Алексей представал молоденьким худеньким юношей в модных одеждах. Но были на странице и фото, размещенные относительно недавно. На них Алексея с трудом, но можно было при желании узнать. Он сильно изменился за десять лет: накачался, ходил бритым налысо. Руки и часть груди покрывали татуировки. Всю правую щеку пересекал уродливый широкий шрам, полученный, вероятно, очень давно. Но главное, как сильно изменился взгляд: лукавый и слегка самоуверенный когда-то он стал жестким и колючим теперь.

Марина поняла, что ей нужно разобраться, что же на самом деле произошло тогда с Санталой в те три июльских дня. Потому что ей был симпатичен двадцатилетний юноша с живостью глядящий в будущее. И хотелось понять, сам он виновен в своей разрушенной жизни или же кто-то третий постарался ее разрушить.

Продолжение следует…

Другие рассказы на канале:

Реперные точки, Отражение в мутной воде, Искупление, Постучи в мою дверь, Туман, Призрак, Одноклассники.

Серия Новогодний детектив. Возвращение к себе, Следы на снегу