Найти тему

Про эволюцию онлайн-курсов. Что будет в тренде в онлайн-образовании?

Эра пустых обучающих продуктов закончилась? Какая цель у онлайн-курсов - обучить знаниям или навыкам? Какие курсы выживут в 2021 году? О трендах в онлайн-образовании. Поехали.

  1. За 20 лет на единицу пользователя выпало столько курсов, марафонов, движух и прочего, что мы стали понимать, что информация информации рознь. Не все то дорого, что блестит. Это первый тренд - пользователь понял, что курсов слишком много.
  2. Карантин заставил нас пересмотреть ракурс. Мы так усиленно развивали свое мышление и какие-то навыки, что позабыли о главном - о душе. Говорят, что в следующие 10 лет самой распространенной болезнью будет депрессия. Потому что о душе мы до сих пор не задумываемся. Это второй тренд.
  3. Третий тренд - навык. Знать - не равно уметь и пользоваться. Выйти из курса умным - это вчерашний век, дорогой друг. Теперь курс должен научить какому-то навыку. Курсы, дающие только теорию будут дешевле, а вот курсы, в которых прокачивают навык станут дороже.
  4. Четвертый тренд - результат. Пользователь написал пост - ого, заработало, ничего себе - лайки, репосты, сколько стоит??? а до этого мои посты никто даже не читал. Это результат - то что я оттачиваю в своем курсе. Каждое домашнее задание, которое выполняет ученик, даст результат в продажах.
  5. Пятый тренд - наставник. Раньше нас называли - говорящая голова. (кстати, потом как-нибудь расскажу занимательную историю про это словосочетание). Это преподаватель, что-то живенько болтающий, пляшущий у доски, рассказывающий шуточки. Ученики поболтали, поржали во время эфира, позаигрывали с преподавателем - все всем нравится. Так было раньше. Сейчас преподаватель равен наставнику - довести до результата, до работающего текста, до первой сделки.

Результаты учеников, которые обучились моей системе работы контент-маркетингу, говорят о том, что я иду в верном направлении. В моем курсе есть система знаний (где все уроки между собой связаны), емкость (никакой воды), наставничество (у части учеников есть индивидуальная консультация с разбором пути на 3 месяца вперед), навык (ребята сами могут с помощью контента упаковать свою группу), результат (первые тексты отрабатывают уже во время учебы).

Еще больше о контент-маркетинге я пишу в своей группе
"Автор крутых текстов" во ВКонтакте.