Вышедшая совсем недавно новая Лада Нива Трэвел получила дизайн экстерьера, отличающегося от других актуальных моделей АвтоВАЗа. Машину сразу же прозвали русским РАВ 4 за схожее оформление передней части. Название ей дали Нива Сити, которое еще может измениться.
Внешний вид
Судя по многочисленным комментариям в сети такой новый стиль пришелся по вкусу далеко не всем. На деле оказалось, что машина стала пользоваться неподдельным интересом потенциальных покупателей. Им подобный внешний вид вполне зашел. Плюс он выглядит, как нечто новое, по сравнению с уже приевшимся Х-стилем.
В ближайшее время планируется рестайлинг Лады Весты. Появилась информация, что ее внедорожная версия Веста Кросс может получить собственное оформление передка, выполненного по образу рестайлинговой Нивы.
Таким образом АвтоВАЗ может обособить версию Кросс от остальных версий Весты, выделив ее в отдельную модель и поставив на полступеньки вверх в модельной иерархии. Параллельно с этим может быть произведен ребрендинг модели.
В данный момент АвтоВАЗ выпускает 2 версии Нивы:
- Классическая Нива Легенда.
- Более современная Нива Трэвел.
Переименованная Лада Веста Кросс в измененной стилистике может получить имя Лада Нива Сити. Как и прежде машина будет доступна в кузовах седан и универсал.
Напишите в комментариях, какой из проектов рестайлинга Лады Весты Кросс вам нравится больше: с фарами от нового Логана 3 поколения или с измененным передком в стиле Нивы Тревел.
В последнем случае машина должна получить новую переднюю часть. То есть, крылья, капот, решетка радиатора, бампер и фары. Весь передок сделают во внедорожном стиле из некрашеного черного пластика. Я считаю, что такое решение достаточно практичное. Кроме того, с ним Веста выглядит более внушительно и агрессивно.
Сбоку и сзади машина останется без изменений. Единственной новинкой должны стать задние светодиодные фонари.
Они сохранят форму, но получат новый рисунок.
Салон
Внутри обновленная Лада Веста Кросс получит такие же изменения, которые ждут обычную версию после рестайлинга. У машины появится новый приборный щиток с двумя колодцами и экраном бортового компьютера между ними.
По центру в дорогих комплектациях появится планшет мультимедийной системы. В версиях проще сохранится традиционный экран. Однако головная мультимедийная система все равно будет новой, поддерживающей Эппл Кар Плей, Андроид Авто и Яндекс Авто.
Поменяются карты дверей, появится электромеханический стояночный тормоз. В дорогих исполнениях машина получит шторки безопасности. Также должен появиться бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
Техническая часть
Новая Лада Веста Кросс, переделанная в Ниву, по технической части останется без изменений. Однако из ее модельной линейки может исчезнуть базовый вазовский двигатель 1.6 литра. Его заменят мотором 1.8 литра на 122 л. с. Такой стали устанавливать только на исполнение Кросс. На обычных Вестах он теперь недоступен.
Этот мотор продолжит сочетаться с 5-ступенчатой механикой. За доплату предлагается двигатель Ниссан 1.6 л на 114 сил. Он будет работать только с вариатором Джатко JF 015E .
Цена
Новая рестайлинговая Веста с передком от Нивы Тревел может пойти в серию параллельно с обычной обновленной моделью. Доплата за машину под именем Лада Нива Сити будет больше, чем сейчас за версию Кросс. Скажется более премиальное позиционирование новинки и дорогой мотор. Доплата составит примерно 60 тысяч рублей, но фактическая добавка будет 10 тысяч, ведь 25 пойдет за более мощный мотор.
После рестайлинга сама Лада Веста также должна подорожать примерно на 20-50 тысяч рублей. В продажу рестайлинговая машина должна поступить в конце этого начале следующего года.
На данный момент – это вся информация о новинке. После появления новых данных я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Поэтому подпишитесь на канал, чтобы сразу получить уведомление о выходе нового обзора. Напишите в комментариях, как вам ребрендинговая Лада Веста Кросс, нравится или нет, и почему, планируете ли купить ее себе.
Как на Ладе Весте контролировать давление в шинах через смартфон