Эта история написана на основе жизни реального человека. Изменены только имена и город проживания.
Инна воспитывалась в детском доме и росла также, как и все детдомовские дети. Ей повезло в том, что там работала поварихой Елена. У Елены было уже двое своих детей, сын и дочка, но она обратила внимание на тихую, послушную и стеснительную девочку. Елена взяла над ней опеку, неофициально, просто приглашала иногда в гости, часто общалась с ней, разговаривала о жизни. Инна её называла мама Лена и была очень к ней привязана. Они привязались друг другу, точно описывать их отношения во время пребывания Инны в детдоме не берусь, потому что не знаю.
Знаю то, что Инна была постоянным гостем у мамы Лены, она посоветовала Инне поступать в училище на повара, ведь всегда кусок хлеба будешь иметь и голодной на кухне не останешься. Инна так и сделала, у неё оказались очень неплохие способности к кулинарному делу. От государства она получила маленькую малогабаритную студию и теперь у девушки был свой угол и работа. Девушка была симпатичной, с русыми густыми волосами и приятной улыбкой. Единственный минус – она была очень добрая, впрочем, как и многие детдомовские дети, и не умела давать отпор, когда её в открытую эксплуатировали. Причем эксплуатировали не только на работе, не оплачивая переработку.
Родная дочь мамы Лены, Милена росла избалованным ребёнком. У них с братом были разные отцы и она была намного моложе брата. Поздний ребёнок, его всегда балуют.
Когда она закончила школу и пошла работать, переехала жить к Инне, хотя имела половину квартиры у своей бабушки и была там прописана. Милана сама неплохо зарабатывала для областного центра Нечерноземья, но квартплату нигде не платила, ни у бабушки, ни у Инны, хотя и расходовала и воды и электричества без ограничения. На робкую просьбу оплачивать хоть часть всегда отвечала со смехом, что она, дескать, не прописана здесь.
Инна, чего греха таить, иногда приносила домой продукты с работы, не на продажу, так – 200 грамм фарша, пяток яиц, стакан сметаны, половинку батона, пару помидор. Милана все это ела, как свое. Когда девушка сошлась с парнем и стала вместе с ним снимать квартиру, она не стеснялась выгребать у Инны все из холодильника. Инна не хотела ссориться, рада была, что у неё хоть такая семья есть. Жена брата как -то увидела этот процесс опустошения холодильника и спросила Инну, почему та позволяет так к себе относится? На что та ответила – ну а что я скажу? Что мне жалко?
Как – то раз возвращалась Инна довольно поздно с работы домой, как обычно она работала 2 смены через 2 по 12 часов. На остановке сидела бабулька, опираясь на свою старую клюку. Инна спросила, давно ли та ждёт автобус, но бабушка вдруг заговорила о непонятных вещах.
- Ты когда в Москву поедешь, не вздумай квартиру сдавать или поселять кого-то. Запомни моё слово, без квартиры останешься. Тихо закрой на ключ и уезжай, никого особо и не предупреждай. Приедешь в Москву, не иди туда, куда подруга позовет, иди туда, где есть Солнце. Поняла или повторить? Иначе счастье профукаешь всё своё. Вот и автобус идёт, - бабулька махнула клюкой на дорогу.
Инна посмотрела в ту сторону, автобуса не увидела, оглянулась на бабулю, спросить, где она видела автобус, а той как и не было. Инна даже испугалась, автобус пришёл минут через 5, она оглядывалась и оглядывалась, ища глазами бабулю, но её нигде не было видно.
Пока доехала домой, переоделась, тут подруга звонит, они вместе в детдоме росли, вместе колледж заканчивали. Валя, как звали подругу, поехала в соседнюю область, кажется, на работу.