Найти тему

Взгляд на контрагента .... глазами финансового мониторинга банка и налоговой инспекции

Проявление должной осмотрительности в отношении контрагента требует налоговая, финмон банка и здравый смысл!!!

Не все знают какие критерии
"плохого" контрагента или недобросовестного поставщика.

Ловите:

юридический адрес фирмы является адресом массовой регистрации, а ее учредитель и директор являются собственником и руководителем большого количества фирм;

компания не находится по адресу государственной регистрации;

отсутствие сотрудников, основных средств, производственных мощностей, складских помещений и транспорта;

отсутствие общехозяйственных расходов (отсутствие платежей за аренду, за канцелярские принадлежности, коммунальные услуги и т.д.);

транзитный характер движения денежных средств, в последующем переведенных в наличные;

представление налоговой отчетности с минимальными суммами налогов;

руководитель отрицает совершение сделок и свое участие в управлении фирмы;

счета-фактуры и другие первичные документы, подписаны неустановленными лицами.

Достаточно?

Плюс банки видят информацию о наличии организации в черных списках ЦБ.

Банкам достаточно по совокупности 2х из данных критериев...
А забыла про самый "главный" критерий - минимальный уставной капитал.
В общем любой ваш контрагент по мнению финмона банка и налоговой может улететь в топку ...
В банке блокируют ДБО, из налоговой прилетит "налоговый разрыв" ...
А беда одна - контрагент!!!


Нужна консультация о том, как грамотно доказать финмону или налоговой реальность контрагента, пишите на эл.почту:
alexandra115fz@yandex.ru