Как вы думаете, что помогает закрыть сделку? Возможно, вы скажете, что это понимание продукта, знание потребностей клиента, умение общаться и т.д. Конечно, без этого не обойтись.
Но есть еще несколько условий, которые должны выполняться в каждом отделе продаж. О некоторых из них не задумываются ни рядовые «сейлзы», ни директора по продажам. Хотя их полезно знать всем, кто хочет стабильно расти в выручке и двигать компанию вперед.
1. Качество сервиса
7 из 10 клиентов не покупают из-за плохого сервиса. Что это значит? Бывает, что продавец долго перезванивает или не держит слово – например, забывает отправить обещанное или отказывается вернуть деньги по гарантии. В этом случае клиент не просто не вернется за повторной покупкой, а в 90% случаев расскажет о своем неудачном опыте другим. Поэтому клиентский сервис – важнейшее условие любых продаж.
2. Болтливость продавцов
Газета «Уолл-стрит джорнэл» провела исследование, где половина из 432 корпоративных клиентов назвала главную проблему продавцов: «Они слишком много говорят». Человеческий мозг определяет хорошего собеседника по тому, насколько он умеет слушать, а не говорить. Поэтому так важно обучать продавцов быть внимательными слушателями, а не только убедительными ораторами.
3. Вежливость продавцов
Еще одно исследование доказало, что простое слово «спасибо» из уст менеджера по продажам увеличивает вероятности закрытия сделки на 20%. Благодарность и вежливость всегда высоко ценятся. И продажи – не исключение.
Чтобы подготовить сильный отдел продаж, важно учесть много крупных факторов и мелких нюансов. Мы перечислили только некоторые. Полную стратегию управления продажами вы получите на курсе Академии Eduson «Директор по продажам».
Этот курс идеально подойдет:
- менеджерам по продажам
- коммерческим директорам и РОПам
- директорам по продажам, которые недавно вступили в должность
- владельцам бизнеса
Вы узнаете всё о работе директора по продажам, научитесь создавать стратегии продаж, нанимать и обучать продавцов, внедрять KPI и мотивировать команду. Главный итог курса – вы поймете, как получать результат от каждого сотрудника.
Курс создан на основе опыта ведущих компаний. Среди них – Групон Россия, выручка $12 млн в месяц, команда продаж 500 человек.
Доступ к курсу предоставляется навсегда, так что нужные уроки будут под рукой в любое время. Кроме этого, каждый участник курса получает комплект раздаточных материалов. Это бесценные «шпаргалки», которые помогут вам в ежедневной работе.
Чем курс отличается от аналогичных
- Не только видеоуроки, но также игры и кейсы со сценариями, где вы сами принимаете решения
- Акцент на практику
- Получаете уверенность и возможность говорить на одном языке с профессионалами
- Официальный диплом об окончании курса и помощь в трудоустройстве
Вы сможете учиться в удобном для вас темпе, а самые целеустремленные будут готовы к директорской должности уже через 1-2 месяца. Сейчас на курс действует специальная цена. Чтобы записаться, переходите по ссылке. Учебу можно оплатить как полностью, так и с помощью беспроцентной рассрочки. Назовите менеджеру при заказе промокод ДЗЕН, и ваша скидка на курс увеличится до 50%!