Переходы на сайт есть, а продаж нет!
Мы постоянно запускаем рекламу у блогеров: обзоры товаров, рекламные посты, сторис, посещение торговых точек. Все это приносило охват в соцсетях и посещаемость сайта, но не продажи. Тогда мы начали анализировать площадки, где размещаемся, стилистику и оформление постов, собрали статистику через аналитические сервисы, которая была весьма неплохая, средний ER 2,5 – 4% у крупных блогеров и 64 – 85 % у микроблогеров. Мы не понимали, почему же так происходит, посещаемость есть, а продаж нет, пока не попробовали запустить совместный конкурс.
Покупал не клиентов, а ботов!
При запуске рекламного поста, блогерам мы предлагали запустить совместный игровой конкурс, на что больше половины сразу отказывались. С чем же это связано? В первую очередь это их аудитория. Даже накрученный аккаунт пропускают большинство аналитических сервисов, показывая, что он живой. Большинство блогеров состоят в закрытых чатах и занимаются перегоном трафика между аккаунтами, которые создают мнимую вовлеченность. Над этим работают целые команды программистов для написания таких ботов, что бы они имитировали поведенческие факторы человека.
Боты не умеют участвовать в конкурсах!
Теперь с любым блогером я запускаю совместный конкурс на cloudsgoods.com , который позволяет мне получать актуальную статистику и наблюдать поведенческий фактор его пользователей. Если даже какой то аккаунт окажется накрученным, это будет сразу видно, боты которые сейчас существуют не обучены на участие в игровых конкурсах, ведь там нужно играть в игры и делиться ссылками, вы увидите просто переходы на страницу с конкурсом выход и с нее.
PS. Игровые конкурсы - отличный способ проверить аккаунт у которого закупается реклама на наличие ботов, а узнать подробнее вы можете в telegram канале @polemarket