Печать документов и изображений на принтере обычно не вызывает сложностей: подготовил документ, подал на печать и через минуту готово. Но иногда, по непонятной причине, принтер перестаёт печатать и отображает автономный статус. Попробуйте несколько шагов по устранению неполадок, которые рекомендуют выполнить наши специалисты. В большинстве случаев это помогает.
Эта информация для пользователей Windows 10, Windows 8 и Windows 7, а также к macOS Catalina (10.15) через OS X Mavericks (10.9).
Причины, почему принтер может показывать автономный режим:
- Проблема с кабелем принтера;
- Проблема с драйверами;
- Проблема с настройками принтера;
- Задание на печать вызывает ошибку (например, если в нём неправильные настройки).
Чаще всего, исправляется проблема просто.
Принтер используется с ПК на Windows
Если вы используете принтер с ПК на Windows - попробуйте выполнить действия от простого к сложному.
- Подключите принтер и включите его.
- Перезагрузите компьютер.
- Полностью выключите принтер, подождите 30 секунд и включите принтер заново. В это сложно поверить, но перезагрузка устройств вообще решает большинство проблем. Если это не помогло - продолжайте устранять неполадки.
- Проверьте статус подключения. Если принтер беспроводной - ему нужна сеть, чтобы работать.
- Убедитесь, что принтер правильно подключен к сети и ПК. Для проводного принтера проверьте соединение всех кабелей. Для беспроводного - состояние сетевого подключение, а также то, что сеть у ПК и принтера общая.
- Проверьте статус принтера. Возможно, он просто настроен на автономное использование.
- Обновите драйвер через сайт производителя вашей модели оргтехники.
- Если ничего из выше перечисленного не помогло - обратитесь в техническую поддержку производителя вашей модели оргтехники, где есть интерактивная помощь по ошибкам.
Принтер используется с ПК на MAC
Часть исправлений такая же, как на Windows.
- Выключите и перезагрузите компьютер.
- Полностью выключите принтер, подождите 30 секунд и включите принтер заново. В это сложно поверить, но перезагрузка устройств вообще решает большинство проблем. Если это не помогло - продолжайте устранять неполадки.
- Проверьте статус подключения. Если принтер беспроводной - ему нужна сеть, чтобы работать.
- Убедитесь, что принтер правильно подключен к сети и ПК. Для проводного принтера проверьте соединение всех кабелей. Для беспроводного - состояние сетевого подключение, а также то, что сеть у ПК и принтера общая.
- Проверьте статус принтера. Возможно, он просто настроен на автономное использование.
- Убедитесь, что принтер установлен, как использующийся по умолчанию.
- Удалите все открытые задания на печать.
- Удалите и снова установите принтер на ПК.
- Сбросьте систему печати MAC. Если ничего не помогает - попробуйте выполнить этот шаг. Это должно быть самым последним шагом, если не помогло ничего другое, тк сброс печати удаляет некоторые настройки и разрешения ПК. Как подключить принтер к MAC .