Чтобы внутренние коммуникации были успешными не забываем про следующие аспекты:
- Создаем политику внутренних коммуникаций при участии высшего руководства компании
- Пишем сообщения в соответствии со стратегией компании
- Внутрикомы обладают полной картиной (разбираются в ситуации)
- При планировании коммуникаций начинаем с постановки цели и выбора аудитории, затем выбираем каналы и способы подачи информации (одну новость транслируем через разные каналы с разной степенью описания)
- Самые важные сообщения дублируются руководителями устно
- Не перегружаем коллег информацией
- Даем возможность для обратной связи, которая служит базой для будущих преобразований
- Проводим регулярные замеры эффективности коммуникаций
Есть, что добавить? Делитесь в комментариях! :)
А о том, как составить успешное сообщение для коллеги или клиентов читайте здесь.