Найти тему
Коммуникатор

Секрет успешных коммуникаций

Чтобы внутренние коммуникации были успешными не забываем про следующие аспекты:

  • Создаем политику внутренних коммуникаций при участии высшего руководства компании
  • Пишем сообщения в соответствии со стратегией компании
  • Внутрикомы обладают полной картиной (разбираются в ситуации)
  • При планировании коммуникаций начинаем с постановки цели и выбора аудитории, затем выбираем каналы и способы подачи информации (одну новость транслируем через разные каналы с разной степенью описания)
  • Самые важные сообщения дублируются руководителями устно
  • Не перегружаем коллег информацией
  • Даем возможность для обратной связи, которая служит базой для будущих преобразований
  • Проводим регулярные замеры эффективности коммуникаций

Есть, что добавить? Делитесь в комментариях! :)

А о том, как составить успешное сообщение для коллеги или клиентов читайте здесь.

А почему нельзя бездумно бросаться в коммуникацию тут :)