Найти в Дзене
Marka. О маркетинге

Когда ждешь приглашение в клабхаус

Новая площадка, которая завоевала сердца. Сегодня рассказываем про Clubhouse.

Пандемия заставила мир меняться и искать новые форматы общения и развития. Clubhouse – один из этих примеров. Соцсеть появилась в 2020 году и активно начала развитие на российском рынке этой зимой.

Каждый из вас слышал теорию семи рукопожатий? Теперь она может сократиться до одного. Если коротко, то на просторах соцсети создают тематические комнаты с голосовым общением, где собираются для обсуждений. Это как подкасты в прямом эфире, Zoom без видео или чат с голосовыми сообщениями, участником которого можно стать. Вы можете зайти в комнату со своим коллегой, сотрудником Яндекса или Илоном Маском. Он, кстати, уже анонсировал встречу в сети с Канье Уэстом.

Стать спикером или слушателем можно в любой комнате. Можно «поднять руку», чтобы задать вопрос или создать комнату самому. Так называемые клубы по интересам перешли в онлайн.

О чем можно узнать? Да о чем угодно. Выбираете интересы и погнали. Есть правда несколько но, а именно: вступить в соцсеть можно только по инвайту (приглашению), изначально у каждого есть лишь одно. И приложение работает лишь на IOS, по крайне мере пока.

Регистрацию в соцсети начали и крупные бренды. Уже можно пообщаться с командой «Локомотива» или послушать про инвестиции от ВТБ.

Ждет ли соцсеть развитие? Однозначно. Бренды, блогеры, знаменитости и локальные компании присоединяются к площадке и создают собственные комьюнити.

Советуем послушать, интересно

  • Подготовлено Marka-tmn.ru
  • Подписывайтесь на наш канал.
  • Не забудьте поставить оценку этой статье!