Новая площадка, которая завоевала сердца. Сегодня рассказываем про Clubhouse.
Пандемия заставила мир меняться и искать новые форматы общения и развития. Clubhouse – один из этих примеров. Соцсеть появилась в 2020 году и активно начала развитие на российском рынке этой зимой.
Каждый из вас слышал теорию семи рукопожатий? Теперь она может сократиться до одного. Если коротко, то на просторах соцсети создают тематические комнаты с голосовым общением, где собираются для обсуждений. Это как подкасты в прямом эфире, Zoom без видео или чат с голосовыми сообщениями, участником которого можно стать. Вы можете зайти в комнату со своим коллегой, сотрудником Яндекса или Илоном Маском. Он, кстати, уже анонсировал встречу в сети с Канье Уэстом.
Стать спикером или слушателем можно в любой комнате. Можно «поднять руку», чтобы задать вопрос или создать комнату самому. Так называемые клубы по интересам перешли в онлайн.
О чем можно узнать? Да о чем угодно. Выбираете интересы и погнали. Есть правда несколько но, а именно: вступить в соцсеть можно только по инвайту (приглашению), изначально у каждого есть лишь одно. И приложение работает лишь на IOS, по крайне мере пока.
Регистрацию в соцсети начали и крупные бренды. Уже можно пообщаться с командой «Локомотива» или послушать про инвестиции от ВТБ.
Ждет ли соцсеть развитие? Однозначно. Бренды, блогеры, знаменитости и локальные компании присоединяются к площадке и создают собственные комьюнити.
Советуем послушать, интересно
- Подготовлено Marka-tmn.ru
- Подписывайтесь на наш канал.
- Не забудьте поставить оценку этой статье!