Коллаборации все еще остаются актуальными и продолжают покорять сердца при создании новых продуктов от мировых брендов. Однако сотрудничество будет таким же востребованным и на региональном уровне.
Что оно дает компаниям:
-создание нового продукта или услуги
-расширение аудитории за счет аудитории партнера
-возможность дополнительного продвижения
-экономия бюджета благодаря вложениям партнера
Для начала неплохо, правда?
С чего начать формирование партнерских отношений:
1.Выбрать проект/задачу/рекламную кампанию, при создании которой вы хотите привлечь дополнительные ресурсы
2.Составить концепцию проекта, чтобы предложить сотрудничество
3.Составить список предполагаемых партнеров. Кто это может быть?
-бренды с похожей ЦА, но работающие в разных сферах. Например, база отдыха+магазин спортивной одежды
-бренды с разной ЦА, но со схожими ценностями и миссиями. Например, салон красоты+фотостудия
-крупные игроки рынка с задачей привлечь новых клиентов и расширить сферу влияния. Например, автосалон+застройщик
4.Выбрать наиболее интересный вариант для развития партнерства и подготовить предложение. Что рассказать о себе партнеру?
-кто вы и чем занимаетесь
-УТП и отличие от конкурентов
-как давно на рынке и количество клиентов за последний месяц, квартал и год
-в чем суть предложения и его выгоды для обеих сторон
-условия взаимодействия
Иными словами, необходимо составить коммерческое предложение. Оно должно быть убедительным, понятным, запоминающимся и кратким.
Такие партнерские форматы подойдут для реализации: рекламной кампании, мероприятия, новой услуги или продукта для клиентов. А главное – могут стать основой для долгосрочного сотрудничества.
- Подготовлено Marka-tmn.ru
- Подписывайтесь на наш канал.
- Не забудьте поставить оценку этой статье!