Найти в Дзене

Новинки Mercedes-Benz С-Класса: тизеры и техническая начинка

В преддверии февральской премьеры пятого поколения Mercedes-Benz С-класса штутгартская компания показала тизеры новинок и описала их техническую начинку. Лозунг новой генерации — «Подними свою зону комфорта на новый уровень»: это касается как самой модели, так и сегмента в целом.

Немецкая компания решила сделать акцент на сочетании комфорта с максимально продвинутой для сегмента технологичностью. Салон Mercedes-Benz С-Класса 2021 модельного года будет полностью цифровым, а мультимедиа MBUX второго поколения с вертикальным планшетом и дисплеем дополненной реальности, которая уже успела стать новой планкой для других автопроизводителей, будет позаимствована у флагманского S-Класса.

Второй приоритет, заявленный Mercedes-Benz для новинки, — это экономичность. С-Класс — первая полностью электрифицированная модель марки. Линейка моторов будет состоять из турбированных двигателей с умеренно-гибридным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора. «Трёхсотый» получит турбомотор 2.0 мощностью 259 лошадиных сил. Ещё 27 лошадиных сил электромотор сможет добавить при интенсивном разгоне, но не более чем на 30 секунд. Трансмиссия принципиально не поменяется: С-Class останется верен 9-ступенчатому «автомату» 9G-Tronic.

-2

Гибридные модификации смогут дольше ехать на электротяге, чем сейчас — более 100 километров в идеале, но в реальности на этот показатель будут влиять тип кузова, погодные условия и режим движения. Емкость тяговой батареи возрастёт почти вдвое с нынешних 13,5 киловатт-часа до 25,4 киловатт-часа, причём это касается и бензиновых, и дизельных версий. Дизельный седан будет потреблять около 1,6 литра на 100 километров пути.

И это при том, что автомобили нового поколения станут на 65 мм длиннее своих предшественников. Просторнее стало в салоне сзади: +13 мм над головой и +25 мм у ног.

В основе новинки — упрощенная заднеприводная платформа MRA от S-Класс W223 с меньшим количеством алюминиевых деталей, пружинной базовой подвеской и «пневмой» только в топовых гибридах.

-3

Впервые в сегменте C-класс получит опциональное полноуправляемое шасси.

На презентации седана, которая состоится 23 февраля, машину представят:

  • Маркус Шэфер — член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в Daimler, главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars.
  • Дирк Фетцер — руководитель отдела продакт-менеджмента по C-Классу.
  • Белинда Гюнтер — руководитель отдела по цветовым решениям и отделке салона.
  • Жорж Массинг — руководитель отдела цифровых транспортных средств и мобильности.
  • Кристиан Фрю — главный инженер по C-Классу.

Чуть позже в линейку добавят универсал, а затем купе, кабриолет и AMG-версии.

Фото взяты из открытых источников.

Ещё интереснее: Mercedes-Benz C-класса отказался от механики и получил гибридную «четвёрку».