Исторический тест 2.
Эпоха постмодерна характеризуется вниманием к личностным ценностям каждого человека – гражданина в стране, работника в компании. Лидерство претерпевало изменения – ОЖИДАНИЯ, ЧТО СОТРУДНИК УСВОИТ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ, КАК СВОИ ЛИЧНОСНЫЕ, уходили в прошлое. Индивидуализм, стремление к самореализации, приоритет личностных целей перед командными становятся в фокус внимания менеджмента и лидерства.
❓Вопрос:
В чем заключаются особенности категории ЦЕННОСТЬ, если она оказывает влияние на успех в менеджменте?
Варианты ответов:
✔Это ошибочное мнение – ценности личности остаются за турникетом, компании, а на работе сотрудник «одевает» другую ценностную одежду
✔HR не уделяли достаточного внимания лояльности – ценности компании нужно вовремя «осовременивать»
✔Пришло понимание, что Личность имеет свою ценностную иерархию, которая формируется в детстве, а вторичная социализация в компании может лишь актуализировать то, что является сокровенной, неотъемлемой частью духовной жизни человека. А для этого должно быть представление о ЛИЧНОСНЫХ ЦЕННОСТЯХ СОТРУДНИКА.
✔Какой вариант ответа выберете Вы?
💡...Один из выходов предложен в это время в США – лидерство служения...(см. сл. вторничные посты)