История.
Не помню сколько мне тогда было, когда я получил дисочек (а точнее 4 дисочка) этой замечательной игры, но помню, что тогда еще не существовало ЕГЭ. В моей домашней библиотеке не было много игр, и все уже пройдено раз 500, и тут этот маленький но годный проект перепадает в качестве подарка.
В чем основная сюжетная канва игры. На территории одного материка идет война за обладание территорией, пропитанной магией. По одну сторону эльфы Селенхайма (возможно еще "предки" из Меккелона, но это не точно), а по другую злобные захватчики из внешних земель - Дрег`атар во главе с демоном Ватаром. В пылу битвы, когда завоеватели начали одерживать победу, могучий колдун расколол землю, создав разлом, отделяющий Селенхайм (тот самый анклав) от всего остального материка. И в этом разломе сгинул демон Ватар с частью своей армии, но, как оказалось, не на долго.
Игровой процесс.
При старте новой игры, вам предложат выбрать за какую сторону в конфликте играть. Свет это войны анклава, тьма, соотвественно, дрегатарцы. Игра представляет из себя набор разнообразных "коридорных" уровней, некоторые из них встречаются в кампаниях обеих сторон (можно даже убить себя из другой кампании). Тут есть на что посмотреть. Деревушки, заброшенные храмы, разделенные разломом города, парящие крепости, подводные станции, античные дворцы и шахты, напоминающие спуск в ад. Также есть бонусные уровни по отстрелу (из балисты или пушки) врагов на время и уровни с волнами врагов, за прохождение которых вам дадут золото, но только один раз.
В плане персонажей игровых выбор скудный, как и в оружии. Всего персонажей 7 (есть также 8 бонусный), у каждой стороны они свои, и эти персонажи имеют свою особенность. Например, луком может пользоваться только Ассасин и Охотница, бомбы кидать Орк и Гном. А Лич и Друид умеют призывать специальным посохом. Кстати каждый персонаж может носить два-три типа оружия. Бойцы - оружие ближнего (меч/топор/молот) и дальнего боя (арбалет), маги - два любых посоха и кинжал, стрелки - два дальнего боя (лук и арбалет) и кинжал.
Прокачка.
Прокачка в игре простейшая. Вы находите на уровнях золото, и потом перед следующей миссией, когда выбираете кем бедете проходить, покупаете "шмот" получше. Механизм такой - чем дорож вещь тем она круче. Это однозначно касается всех видов оружия и брони, а также вспомогательной экипировки в виде бомб и стрел. Исключение составляют разве что посохи магов, тут все не так однозначно (я лично считаю, что самый лучший посох - псидоминирование, если не брать в расчет моды).
Враги.
Помимо тех, за кого мы можем играть в кампаниях, в качестве врагов выступают также разные NPC. И есть уникальные существа - боссы, грозные и огромные, которые встречаются только раз за игру, и к каждому нужен особый подход (больше всего меня бесил Страж в парящем замке). Но есть очень даже миловидные боссы, например моя любовь - Мордесса.
Также стоит отметить, что некоторые умельцы, смогли сделать отличный мод, который дает поиграть за неигровых NPC (кроме Зураны, Ватара и Стража - короче больших тварей) и открывает доступ к их уникальному оружию для всех персонажей. Моему счастью не было предела, когда я наконец-то смог сыграть за Мордессу!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем, кто осилил до конца)) Приятных вам игровых опытов друзья. И если вам понравилась статья, пожалуйста, подпишитесь на мой блог на Дзен, а также на мои каналы на платформах YouTube и Twitch. Впереди ещё много интересных игр, о которых хочется рассказать и показать 😉 До скорой встречи!