Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Секреты оформления карточки товара

Оглавление

Создавая интернет-магазин, владельцам компании часто приходился лавировать между противоречивыми требованиями. С одной стороны, нужно привлечь внимание клиента и подтолкнуть его к покупке, с другой – не быть слишком назойливыми, чтобы не вызвать раздражение. Тексты должны быть понятными для посетителей и при этом оптимизированными для поисковиков, дизайн – ярким и при этом логичным. Особенно важно найти оптимальное решение для всех этих противоречий при разработке карточки товара.

Заполните каталог и продавайте свои товары онлайн, а также реализуйте бонусную программу вместе с UDS
Заполните каталог и продавайте свои товары онлайн, а также реализуйте бонусную программу вместе с UDS

Функции карточки товара

Когда всё больше покупок совершается онлайн, то, как выглядит карточка, приобретает особое значение: именно она формирует впечатление в ситуации, когда непосредственно осмотреть или протестировать товар перед покупкой нет возможности. Карточка включает в себя не только сведения о продукте, но и функциональные элементы – например, кнопки, с помощью которых можно добавить товар в корзину, задать вопрос или поделиться ссылкой в социальных сетях. Таким образом, оформление карточки товара решает одновременно несколько задач:

  • подтолкнуть к покупке товара;
  • привлечь внимание к акциям и скидкам;
  • дать в доступной форме информацию о характеристиках товара;
  • предложить на выбор несколько вариантов одного продукта;
  • максимально упростить принятие решения о покупке.

Как расположить элементы карточки?

Чтобы все эти функции действительно выполнялись, важно не только заполнить карточку нужной информацией, но и правильно расположить ее элементы. Как правило, при просмотре интернет-страниц взгляд пользователя движется слева направо. Поэтому слева вверху располагают те элементы, которые должны захватить и удержать внимание пользователя – обычно это изображения товара. Рядом с ними помещают название, а под ним – характеристики товара и кнопки для выбора опций, добавления в корзину и покупки. Блоки, содержащие большое количество текста, к примеру, подробный перечень характеристик, развернутое описание или отзывы покупателей, лучше размещать внизу – они интересуют не всех пользователей, поэтому логично будет, если они появятся на следующем экране.

Чтобы изображение товара стало «продающим», оно должно отвечать нескольким критериям:

  • Картинки должны иметь высокое качество и сходный формат. Это помогает клиентам сравнивать товары и делает впечатление от сайта более целостным. Если есть возможность, добавьте фотографии товара с разных ракурсов или трехмерную модель.
  • Если товар имеет несколько вариантов цвета и оформления, дайте посетителям возможность составить о них полное представление. Например, продавая мебель нескольких расцветок, недостаточно разместить несколько образцов цвета рядом с изображением товара. Лучше, если, выбирая их, пользователь сможет увидеть, как в новой расцветке будет выглядеть конкретное изделие.
  • Наряду с фотографией товара на нейтральном фоне полезно будет добавить и изображение «в контексте». Покажите, какую посуду можно разместить на столе, как картина будет смотреться в интерьере или как предметы одежды сочетаются друг с другом. Это поможет покупателю представить, как он будет пользоваться этой вещью, и подтолкнет его к принятию решения. С той же целью можно описать или проиллюстрировать различные сценарии применения.

Создание интернет-магазина – это задача, которая требует существенных вложений и учета множества факторов. Вы можете упростить ее, воспользовавшись готовым решением от UDS. Заполните каталог и продавайте свои товары онлайн, а также реализуйте бонусную программу, чтобы привлечь лояльную аудиторию.