Создавая интернет-магазин, владельцам компании часто приходился лавировать между противоречивыми требованиями. С одной стороны, нужно привлечь внимание клиента и подтолкнуть его к покупке, с другой – не быть слишком назойливыми, чтобы не вызвать раздражение. Тексты должны быть понятными для посетителей и при этом оптимизированными для поисковиков, дизайн – ярким и при этом логичным. Особенно важно найти оптимальное решение для всех этих противоречий при разработке карточки товара.
Функции карточки товара
Когда всё больше покупок совершается онлайн, то, как выглядит карточка, приобретает особое значение: именно она формирует впечатление в ситуации, когда непосредственно осмотреть или протестировать товар перед покупкой нет возможности. Карточка включает в себя не только сведения о продукте, но и функциональные элементы – например, кнопки, с помощью которых можно добавить товар в корзину, задать вопрос или поделиться ссылкой в социальных сетях. Таким образом, оформление карточки товара решает одновременно несколько задач:
- подтолкнуть к покупке товара;
- привлечь внимание к акциям и скидкам;
- дать в доступной форме информацию о характеристиках товара;
- предложить на выбор несколько вариантов одного продукта;
- максимально упростить принятие решения о покупке.
Как расположить элементы карточки?
Чтобы все эти функции действительно выполнялись, важно не только заполнить карточку нужной информацией, но и правильно расположить ее элементы. Как правило, при просмотре интернет-страниц взгляд пользователя движется слева направо. Поэтому слева вверху располагают те элементы, которые должны захватить и удержать внимание пользователя – обычно это изображения товара. Рядом с ними помещают название, а под ним – характеристики товара и кнопки для выбора опций, добавления в корзину и покупки. Блоки, содержащие большое количество текста, к примеру, подробный перечень характеристик, развернутое описание или отзывы покупателей, лучше размещать внизу – они интересуют не всех пользователей, поэтому логично будет, если они появятся на следующем экране.
Чтобы изображение товара стало «продающим», оно должно отвечать нескольким критериям:
- Картинки должны иметь высокое качество и сходный формат. Это помогает клиентам сравнивать товары и делает впечатление от сайта более целостным. Если есть возможность, добавьте фотографии товара с разных ракурсов или трехмерную модель.
- Если товар имеет несколько вариантов цвета и оформления, дайте посетителям возможность составить о них полное представление. Например, продавая мебель нескольких расцветок, недостаточно разместить несколько образцов цвета рядом с изображением товара. Лучше, если, выбирая их, пользователь сможет увидеть, как в новой расцветке будет выглядеть конкретное изделие.
- Наряду с фотографией товара на нейтральном фоне полезно будет добавить и изображение «в контексте». Покажите, какую посуду можно разместить на столе, как картина будет смотреться в интерьере или как предметы одежды сочетаются друг с другом. Это поможет покупателю представить, как он будет пользоваться этой вещью, и подтолкнет его к принятию решения. С той же целью можно описать или проиллюстрировать различные сценарии применения.
Создание интернет-магазина – это задача, которая требует существенных вложений и учета множества факторов. Вы можете упростить ее, воспользовавшись готовым решением от UDS. Заполните каталог и продавайте свои товары онлайн, а также реализуйте бонусную программу, чтобы привлечь лояльную аудиторию.