Женская мода 50-х это предмет отдельного разговора и отдельной любви. Особенно западноевропейская и американская. Это у нас женщина в первую очередь была товарищем, работником и парторгом. А там нет. Там женщина была домохозяйкой и украшением гостиной.
Не берусь судить, где было лучше, мы сейчас не об этом, а о белье.
В 50-е мода требовала подчеркнутой женственности. Тонкой талии, высокой груди и пышных бедер. С первой помогали корсеты и комбинации, с бедрами - подъюбники, а как быть с бюстом? В моде-то была очень высокая и пышная грудь.
Выручали особый остроконечный крой бюстгальтеров, напоминающий пулю (а в зависимости от размера и торпеду), и женская предприимчивость. Подкладывали все: от ваты до ткани.
Пока однажды... Пока однажды один предприимчивый делец, которого звали Фредерик Меллингер, не предложил дамам надувновное белье. Логика была проста, как сибирский валенок: в бюстгальтер вкладывались специальные подушечки и даме вручалась трубочка, дабы она сама могла в буквальном смысле надуть себе нужный размер.
Изобретение получило бешеную популярность, и на основанную Фредериком компанию Fredericks of Hollywood посыпались заказы.
Не обходилось и без конфузов. Камеру с воздухом легко можно было проткнуть булавкой или застежкой броши и эпатировать публику внезапным нулевым размером вместо третьего. А еще такие камеры порой сдувались сами по себе, делая это незаметно и по очереди.
Бренд благополучно дожил до начала нулевых и… обанкротился. Сейчас марка выкуплена Naked Brand Group Inc и представлена в интернет-магазинах и на Ebay. Но там, кажется, есть вообще все.
Среди поклонниц данной марки были одна из первых пинап-моделей - Бетти Мэй Пейдж, и Мадонна (которая певица).
Так что нам с вами грех жаловаться на странности модельеров.
Кстати, я сделала канал на ютубе с историей костюма и историей быта:) Присоединяйтесь!