Найти в Дзене
Технологии бизнеса

Программа «Тест-драйв для малого бизнеса» от Rutube

Rutube запустил собственную программу поддержки малого бизнеса. Если вам необходимо улучшить дела вашей компании или вы хотите придать её развитию дополнительный импульс, то самое время зайти на видеосервис Rutube и отправить заявку на бесплатное продвижение проморолика о вашей компании.

Программа «Тест-драйв для малого бизнеса» от Rutube
Программа «Тест-драйв для малого бизнеса» от Rutube

Rutube занимается подобной благотворительностью не случайно. Месяц назад я писал о нешуточной борьбе, развернувшейся на российском рынке видеоконтента. Программа «Тест-драйв для малого бизнеса» – это ещё один шаг и убедительное подтверждение серьёзности намерений Rutube завоевать ведущее место среди видеосервисов в России.

С помощью данной программы планируется отобрать 50 компаний и на их примере показать эффективность видеоконтента, в частности, на платформе Rutube, в продвижении и развитии малого бизнеса. При запуске рекламного продвижения будут использоваться все современные интернет-технологии взаимодействия с клиентом, инструменты подбора целевой аудитории, такие, как геотаргетинг, например.

Думаю, вы замечали, какую активную кампанию проводит Rutube в медиа-пространстве по привлечению аудитории на свою платформу. Например, в ленте Яндекс Дзен я постоянно вижу их рекламу, информирующую о том, что интересного можно у них посмотреть, так что бояться низкого охвата и невысокой эффективности рекламы не стоит.

Допустим, у вас замечательная кофейня или мастерская по заточке ножниц или ещё что-нибудь в этом духе, но вашему бизнесу остро не хватает клиентов, а, может быть, неплохо бы увеличить их поток раза так в 2? Конечно, неплохо бы, только многие из ваших потенциальных клиентов просто не знают о вашем бизнесе. Значит, им нужно рассказать о нём. Конечно, в этом случае, вам поможет реклама в интернете.

Во-первых, она умеет определять ваши потребности, хотя бы по вашим поисковым запросам или по тем роликам, которые вы смотрите. Во- вторых, вы, безусловно, знаете, что сайты всегда знают примерное место, в котором вы, в данный момент, находитесь и, в нужное время, вам покажут рекламу ароматного кофе именно того кафе, которое совсем близко от вас, а вы, оказывается, ничего не слышали про него.

Вот такие простые и эффективные технологии используются при настройке любой рекламной кампании: определяется необходимая целевая аудитория и рекламные показы направляются на неё. Допустим, на любителей кофе в радиусе 400 м от вашего кафе с 12 до 14 часов и с 19 до 21 часа с количеством показов не более 2-х раз. Стоит вам удалиться от кафе на бóльшее расстояние, эту рекламу вы уже не увидите.

Достаточно о рекламных технологиях, перейдём к делу. Чтобы подать заявку на участие в Программе «Тест-драйв для малого бизнеса», достаточно заполнить небольшую анкету.

  • Название организации
  • Тип организации (фитнес клуб, кофейня, бургерная и др.)
  • Адрес торговой точки
  • Контактное лицо
  • Телефон
  • Электронный адрес для связи
  • Есть ли у вас рекламный ролик? Да / Нет / Готовится
  • Готовы ли вы предоставить результаты по эффективности рекламной кампании? Да / Нет.

И всё. Как видите, ничего сложного нет и доступно большинству видов малого бизнеса, даже рекламный ролик иметь необязательно. Видимо, при его отсутствии, специалисты Rutube предложат изготовление видеоролика или порекомендуют, в рамках программы, к кому лучше обратиться.

P. S.: Программа «Тест-драйв для малого бизнеса» прекратила работу.

* Эта статья не является рекламной и размещена с целью информации.

** Я в данной программе не участвовал, отношения к ней не имею.

*** Рассказал всё, что знал, просьба оповещать о результатах.