Rutube запустил собственную программу поддержки малого бизнеса. Если вам необходимо улучшить дела вашей компании или вы хотите придать её развитию дополнительный импульс, то самое время зайти на видеосервис Rutube и отправить заявку на бесплатное продвижение проморолика о вашей компании.
Rutube занимается подобной благотворительностью не случайно. Месяц назад я писал о нешуточной борьбе, развернувшейся на российском рынке видеоконтента. Программа «Тест-драйв для малого бизнеса» – это ещё один шаг и убедительное подтверждение серьёзности намерений Rutube завоевать ведущее место среди видеосервисов в России.
С помощью данной программы планируется отобрать 50 компаний и на их примере показать эффективность видеоконтента, в частности, на платформе Rutube, в продвижении и развитии малого бизнеса. При запуске рекламного продвижения будут использоваться все современные интернет-технологии взаимодействия с клиентом, инструменты подбора целевой аудитории, такие, как геотаргетинг, например.
Думаю, вы замечали, какую активную кампанию проводит Rutube в медиа-пространстве по привлечению аудитории на свою платформу. Например, в ленте Яндекс Дзен я постоянно вижу их рекламу, информирующую о том, что интересного можно у них посмотреть, так что бояться низкого охвата и невысокой эффективности рекламы не стоит.
Допустим, у вас замечательная кофейня или мастерская по заточке ножниц или ещё что-нибудь в этом духе, но вашему бизнесу остро не хватает клиентов, а, может быть, неплохо бы увеличить их поток раза так в 2? Конечно, неплохо бы, только многие из ваших потенциальных клиентов просто не знают о вашем бизнесе. Значит, им нужно рассказать о нём. Конечно, в этом случае, вам поможет реклама в интернете.
Во-первых, она умеет определять ваши потребности, хотя бы по вашим поисковым запросам или по тем роликам, которые вы смотрите. Во- вторых, вы, безусловно, знаете, что сайты всегда знают примерное место, в котором вы, в данный момент, находитесь и, в нужное время, вам покажут рекламу ароматного кофе именно того кафе, которое совсем близко от вас, а вы, оказывается, ничего не слышали про него.
Вот такие простые и эффективные технологии используются при настройке любой рекламной кампании: определяется необходимая целевая аудитория и рекламные показы направляются на неё. Допустим, на любителей кофе в радиусе 400 м от вашего кафе с 12 до 14 часов и с 19 до 21 часа с количеством показов не более 2-х раз. Стоит вам удалиться от кафе на бóльшее расстояние, эту рекламу вы уже не увидите.
Достаточно о рекламных технологиях, перейдём к делу. Чтобы подать заявку на участие в Программе «Тест-драйв для малого бизнеса», достаточно заполнить небольшую анкету.
- Название организации
- Тип организации (фитнес клуб, кофейня, бургерная и др.)
- Адрес торговой точки
- Контактное лицо
- Телефон
- Электронный адрес для связи
- Есть ли у вас рекламный ролик? Да / Нет / Готовится
- Готовы ли вы предоставить результаты по эффективности рекламной кампании? Да / Нет.
И всё. Как видите, ничего сложного нет и доступно большинству видов малого бизнеса, даже рекламный ролик иметь необязательно. Видимо, при его отсутствии, специалисты Rutube предложат изготовление видеоролика или порекомендуют, в рамках программы, к кому лучше обратиться.
P. S.: Программа «Тест-драйв для малого бизнеса» прекратила работу.
* Эта статья не является рекламной и размещена с целью информации.
** Я в данной программе не участвовал, отношения к ней не имею.
*** Рассказал всё, что знал, просьба оповещать о результатах.