Как в жизни ваш характер выдает ваша речь, мы поговорили в прошлой статье "Слова, которые ВЫДАЮТ ВАШ ХАРАКТЕР с 1 секунды".
А сегодня:
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАНИЯ О ВОСПРИЯТИИ ЧЕЛОВЕКОМ СЛОВ В РЕКЛАМЕ И СТОРИТЕЛЛИНГЕ?
В сторителлинге без эмоционально-окрашенных слов нельзя!
Они наполняют историю жизнью, раскрашивают в разные цвета текст, создают образы героев и атмосферу, в которой происходят все действия.
Умение использовать эмоционально-окрашенные слова:
☀️ это то самое умение классиков создавать их вечные произведения:
☀️ это то самое умение креативщиков залезать в умы целевых аудиторий и подселять в них свои смыслы;
☀️ это то самое умение рекламщиков задевать за живое потребителей, вызывать активную реакцию на рекламное сообщение.
Напомню, что вы читаете блог "Исповедь копирайтера" и я, Елена Наний, 13 лет кручусь и верчусь в этой профессии. В карусели несколько примеров, как одно нейтральное слово можно преподнести по-разному.
Одно слово, которое полностью раскрывает отношение человека к описываемому предмету. Одно слово, сказанное с разной эмоциональной окраской, которое указывает на мышление произносящего.
И этим обязательно нужно пользоваться, если хотите, чтобы ваш текст был интересен читателю.
ЭМОЦИАОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА СЛОВ В НЕЙМИНГЕ
По аналогии посмотрим, как в рекламе можно использовать это умение. Возьмем, слово МЕДВЕДЬ - нейтральное, отражающее факт.
"Белый медведь" - это отличный выбор для компании, которая занимается производством холодильного оборудования. У нас сразу всплывают нужные ассоциации.
Но, если сказать "Белый мишка" или "Белый медвежонок" , т.е. добавить положительную эмоцию, то мы уже не может связать это название с компанией, которая занимается производством. Такое название больше подходит для реализации детской продукции или услуг для детей.
У меня есть пространство, где профессионалы и любители продающего слова встречаются, чтобы расти вместе и делиться опытом. Переходите к нам — здесь идеи превращаются в силу контента https://t.me/online_slovo.
А если придать слову негативный оттенок?
Например "Белый топтыга" - звучит странно, но можно связать с обувной маркой, и есть даже магазин напольных покрытий "Топтыгин" - пол же топчут.
Или же "Белый увалень" - отличное название для мужского клуба :) Как думаете?
Как правило, негативная окраска слов в рекламе (кроме подачи текста в виде сторителлинга) используется редко и очень аккуратно, потому что она вскрывает правду, которую ничем не прикроешь. А люди не любят правду о себе. И это нормально. Мы покупаем товары, чтобы быть лучше того, кем мы являемся на самом деле!
Это мой опыт.
Это мои мысли.
Это мой путь, который привел меня в ту точку, где я есть сейчас.
Хотите знать об удаленной работе и настоящей жизни копирайтера?
Подписывайтесь. Мне есть, что вам рассказать!
Читайте то, что вам нравится: