Когда работа 13 лет неразрывно связана со СЛОВОМ, то волей-неволей приходит понимание, что именно слово – наша сила! Его можно использовать для создания мира, или объявления вoйны. Слово – единственное, чем можно воздействовать на умы людей с такой точностью. И я говорю не только про рекламу, но и про обычную повседневную жизнь.
Напомню, что вы читаете блог "Исповедь копирайтера" и я - Елена Наний 13 лет кручусь и верчусь в этой профессии.
Я всегда ратую (выступаю) за эмоции в тексте. Но как их выражать? Давайте разбираться вместе.
Сейчас будет короткий экскурс в прошлое, а именно в уроки русского языка. Скучно, но без них не обойтись.
У любого слова есть своя окраска, которая выражает отношение говорящего к явлению, которое он описывает. И это окраска эмоциональная.
Узнайте свой архетип бренда и стиль, который сделает ваш контент интересным для аудитории! Пройдите тест и получите точные рекомендации по развитию вашего языка влияния — https://t.me/Diag_test_bot .
Она бывает:
- Положительной.
- Нейтральной.
- Отрицательной.
Окраска допускается в разговорной речи, в художественной и в публицистике. Она задает тон всему сообщению. Это своеобразный маркер, который с потрохами выдает вашу истинную человеческую сущность. И именно по эмоционально-окрашенным словам вас легко «читать», словно открытую книгу. И да, сегодня негативно-окрашенные слова хлещут (бьют) сильнее матерных.
Это в быту. А как же в рекламе?
Об этом расскажу в следующей статье.
Итак,
у каждого из нас есть любимые фразы, которые мы используем ежедневно (сами того не замечая).
Напишите в комментариях, какими пользуетесь вы. И я скажу, как они «выдают» ваш характер с первой же секунды.
Примеры смотрите в карусели:
Еще больше про копирайтинг в Instagram
# текст # как написать статью # как написать текст # работа копирайтером #копирайтер