Найти в Дзене
Mefiato Games

Симулятор свободолюбивых героев королевства

В далеком 2000 годом вышла нестандартная даже по современным играм стратегия Majesty the fantasy kingdom sim. Даже сейчас её задумки приятно удивляют, в нашем распоряжении оказывается не подчиняющаяся клику армия, а свободолюбивые болванчики, то и дело совершающие очередные глупости. Замок горит, а наши герои отрываются в борд… таверне у эльфов, разбойники обворовывают товарищей, а особенно изощрённые войны раздора в силу своего “высокого интеллекта” и возможно чудесной химии, обо всём забыли и стоят в раздумьях.

Маги так и норовят убить дракона и умереть от крысы по дороге домой, рейнджеры увлеклись исследованием карты, монах, оценив силы противника решил, что пора пить чай. Таких историй можно собрать тысячи, благо возможности позволяют. Во многом успеху еще способствовал генератор карт, позволяющий переживать различные ситуации, особенно в сетевой игре, как бы не были интересны сценарии, они надоедают быстро, генератор позволяет подстраивать мир под ваши предпочтения, устроить ад с первых минут, да легко.

Несмотря на относительный успех, все же это стратегия, да еще нестандартная, студии не удалось продолжить начатое (не буду вдаваться в подробности, о которых уже позабыл…). Второй части всё же было суждено увидеть свет и в 2009 году релиз состоялся. Разработку под покровительством издателя 1С передали отечественной студией, с которой она скорее справилась, чем нет.

Игра получилась забавной, в целом непростой и отчасти сохранила дух первой части. В чём же провал? Попытка сгладить проблему первой части, а именно героев которым абсолютно пофиг на желание монарха. И сделано это было понятно для чего, сетевая игра против человека сильно хромала на фоне непонимания как собственно заставить своё прекрасное воинство собраться и сместить засидевшегося монарха из соседнего замка. Но вместе с этим и пропала главная особенность, да 2 часть хорошая игра, но она утратила самую уникальную черту.

Возможно когда-нибудь в свет выйдет и 3 часть, в которой смогут взвесить все за и против. Из этого можно бы даже сделать свой жанр стратегических игр. Следить за успехами своих подопечных весьма забавно, подтяните графику, добавьте количество классов и возможности их развития, доработайте систему артефактов и расширьте приключения, создавайте возможность походов и отправки героев в опасные приключения. Возможности для развития данного жанра масса, главное, чтобы нашёлся богатый на воображение и возможности издатель.