Создание любой презентации следует начинать с выбора подходящего формата. Чтобы аудитории было легко воспринимать ваши мысли, нужно грамотно оценить количество информации на слайдах и ее расположение. Разбираемся на примерах, какие критерии помогут определиться.
Презентации для большой аудитории
Похожие по формату слайды можно увидеть на выступлениях TED или у СЕО крупных компаний, когда они презентуют новые продукты. В таких случая речь спикера — основной источник информации, поэтому на экран выводят крупные иллюстрации с минимальным количеством текста.
Презентации для небольшой аудитории
Обычно такие презентации используют на деловых совещаниях или выступлениях перед клиентами. Они также подходят для защиты студенческих работ или решений на кейс-чемпионатах. Вы можете включить в них больше текста и дополнить его графиками, схемами или таблицами для наглядности.
Презентации для чтения
Этот формат — наиболее подходящее решение для презентации данных в сети. Его используют для медиакитов или отчетов о проведенных исследованиях. Информация в этом случае не дополняется речью, поэтому на слайды помещают много текста, иллюстраций, графиков и таблиц.
Подходящий формат — это основа качественной презентации. Он сделает ее удобной для считывания информации. Но убедительность слайдов больше зависит от того, как вы выстроите сторилайн, сформулируете месседжи и оформите контент.
Чтобы научиться быстро составлять презентации, которые подействуют на руководителя, клиента или инвестора, регистрируйтесь на онлайн-курс «Бизнес-презентации в PowerPoint» от Changellenge >> ToolKit. Вас прокачают эксперты из «ПИК-аренда» и L'Oréal Paris, а также аналитики и специалисты по венчурным инвестициям.